Грубая любовь

Ива Шторм
Я не ходил по площадям,
Не видел мрамор
резных арок,
Давал покой я лошадям
И на людей не вешал марок,
Я не искал тебя, поверь,
Ни в клубах, ни на дискотеках,
Ты ведь сама открыла дверь
Юнцу потерянного века.
Не надо было пышных фраз
И лести той, что медом льется,
Ты вновь уйдешь в который раз,
И сердце кровью обольется.
Я так устал от этих стен,
Что ты меж нами любишь строить,
Весь этот мир убог и брен,
Ну сколько можно козни строить?
Я ведь не враг тебе совсем
И лгать тебе не собирался.
Я думал, ты мне станешь всем.
В итоге же глупцом остался.
Я так надеюсь, что потом
Еще я счастье повстречаю,
А ты останешься с котом
И не предложишь даже чаю.
Ты ведь всегда была такой-
Жестокой, гордой, одинокой.
Не женщиной была-горой.
Красивой, гордой, светлоокой.
Но и тебя уж покорят
Как Жомолунгму скалолазы
Не зря ведь люди говорят,
Что у тебя в груди алмазы.
Жестокость и упрямый бред,
А я-то думал, ты узнаешь,
Кто тебя кутал в теплый плед
И в чьих руках всю жизнь ты таешь...