10. Ателье Н. Теле-теле...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/04/16/1584



- Опять я не позвонила Санычу, девчонки… А теперь вроде поздновато… И обед мой накрылся утюгом холодным!

- Кирочка Кондратьевна, не свисти нам-то… «Поздновато» - не про оперуполномоченных. Сама же плачешься, мол, не видишь мужика неделями, вечно он занят. Не силой же тебя заставлять звонить! Давай, девка, утешься вон бутербродами… И вперед! К нормальной бабьей жизни!

- Ну что вы за люди?! Я же говорю вам — по делу он мне нужен! Не по «бабьему» совсем… А с чем бутерброды? Хотя мне без разницы, вкуса не почувствую… Лишь бы голод не отвлекал от работы.

- Именно, дизайнерша наша угвазданная! Работу-то никто не отменял…

- Я снова куда-то вляпалась? У Никольской авто чище, чем инструменты в хирургии… И запах антоновских яблок вместо бензина!

- Да нет, мать... Чужими заморочками ты угвазданная по шею! Не утопни смотри… Может, пришла пора пришпорить коня? Скоро уж реальные яблони зацветут, пойди с Чиркуновым подыши романтикой. Долго его мариновать будешь?

- Хватит меня поучать! Вашего коня замаринуешь, пожалуй... И романтика ни ему, ни мне не нужна... Отстаньте хоть на пять минут, дайте этот дурацкий бутерброд дожевать. Ладно… Простите… Вполне приличный бутерброд, практически — фастфуд по-деревенски. Огурчики классные…

- Ну, слава Богу, угодили прынцессе! Не принцессе, не принцессе… Голодной модной консультантше с ментовским аппетитом!

- Всё, я готова к труду и обороне… Или таки позвонить оперу? Нет… Или позвонить?

Тяжелыми вздохами портнихи продемонстрировали дизайнерше Петровой свое неодобрительное недоумение и молча уткнулись в заждавшиеся человеческого участия тряпки.

Коллегиальная реакция несколько отрезвила Киру, и телефон был решительно зажат в её кулаке.

- Я в кабинете… Не теряйте, не теряйтесь, не отвлекайтесь на подслушивание. Рано или поздно даже самые тайные новости прорастают почему-то именно в нашем ателье. Видимо, более плодородной почвы в городке не сыскать…

Плотно закрыв дверь в цехе, а затем и в директорском кабинете, модная консультантша забилась в его дальний угол и набрала номер Чиркунова. Опер взял трубку мгновенно, напугав Киру, не успевшую придать голосу нужную тональность…

- Привет, подруга, привет… Понимаю, что наступаешь на свое обольстительное горло не от великой любви ко мне. Уверен, кто-то влез в твою голову, и она врубила режим неотвратимых действий.

- Ох, телепат телефонный! Теле-теле… Сан Саныч, не умеешь ты саркастически изображать обиду... И меня не пытайся уколоть! Я действительно звоню по делу, хотя повод искала и до него. Ну прости, опер, я ошибалась... Носи что хочешь - на башке и на плечах… Ты сто раз прав, естественная прическа тебе больше идет. С модными укладками, согласна, ты похож на… придурка. И наряды пижонские не в тему… Прости, Чиркунов, пожалуйста, и помоги! Мне больше не к кому обратиться!

- Кира, ты поймала «придурка» на выходе, поэтому сразу ответил. Минутой позже уже не взял бы трубу… Жду звонка от пострадавшего… Извинения от тебя принимаются! Позволь увидеть твое личико вечером? Поздним... Тогда и поговорим… Хорошо?

- Ладно, опер упрямый, ты победил… Созвонимся, когда разберешься со своим пострадавшим.

Выдохнув облегченно от растворившейся отчасти проблемы, дизайнерша однако не почувствовала ни умиротворения, ни радости. Неукротимая жажда странного состязания с Чиркуновым не была утолена...

- Кирочка Кондратьевна, полюбезничала с миленьким дружком? Теперь шевелись… Примерки готовы, проверяй воплощение своих «шедевров».

- Слушайте, можно сегодня без вашего жестокого юмора?! Неужели не видно, что я на взводе… Мне же с заказчицами ещё общаться…

- Это да, это да… Тебя взведенную к теткам нашим лучше не подпускать. Ладно, если лекцию о моде читать начнешь… А то и правду-матку в глаз засандалишь, не постесняешься!

- Ну прям одни телепаты кругом, куда ни плюнь! Все всё обо мне наперед знают, мысли сканируют на лету!

- Поня-я-ятно... По всем признакам получила наша Кира оплеуху от опера Чиркунова. Закономерно и заслуженно! Иначе не вышла бы из берегов…

- Ой, будто вы своим мужикам не любите диктовать! Они у вас что, в растянутых джинсах, кулем на заднице висящих, дефилируют? Не зря же брючки мужнины в цех таскаете, стрелочки на прессе утюжите… Значит, соображаете, куда и в чем можно заявляться!

- Не ворчи, девка, не ворчи впустую! Понимаешь ведь… Наши-то подкаблучники безропотны, когда одежды касается. А в остальном от них и схлопотать можно, не сомневайся… Радуйся, что Саныч с тобой пока деликатно обходится, воспитывает только словом укоризненным. Не доводи до греха… И не перечь из вредности! Не командуй мужиком!

- Нет, ну вы посмотрите на них! Коллоквиум провинциальный мне устроили… Думаете, я в жизни бестолочь полная что ли? Успокоили называется…

- Да нужен ли тебе покой-то, Кондратьевна? Выплеснула дрянь из мозгов? И прекрасно, и за работу! Любит тебя Чиркунов, любит по-настоящему, а ты, дура, ерепенишься. Философствуешь! Загадки сама себе безответные загадываешь...



Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/08/838


Сборники "Ателье" и "Ателье Н" - бездонный чулан бесконечных историй из жизни дизайнерши Киры Петровой и её окружения. Недопародия, недомультсериал, недокомикс и так далее по списку недоделок...