Саша. Хайкик или привет я Лиза

Анатолий Чугаев
   Выйдя из машины, Саша обняла Никиту и сказала: «Слушай, мне по сценарию нужно владеть приемами муай тай и уметь бить хай кик. Тебе вообще знакомы эти слова? Если нет, то предлагаю завтра ехать вместе в клуб, где занимается Сава, я договорилась с ним о тренировке». Никита остановился и, не скрывая удивления, ответил: «Я мог ожидать от тебя предложения сходить на йогу или на танцы, но ты вновь поражаешь меня своими нестандартными порывами. К единоборствам я отношусь положительно, главное знать во всем меру».
   На следующий день Сава забрал Сашу, и они заехали за Никитой. Тот вышел одетый в спортивный костюм, кроссовки, кепку с надписью спорт и перекинутой через плечо огромной спортивной сумкой, тем самым вызвал улыбки у ожидающих его в машине товарищей. Сава открыл багажник машины и с иронией сказал: «Никита, твоя сумка в салон не войдет, ставь ее туда, думаю, там она поместится».  Саша с серьезным выражением лица посмотрела на свою сумку и сказала: «Если бы мне сразу сказали, что так можно, я бы тоже с собой велотренажер взяла». Никита понял, что попал под очередной обстрел острых на язык ребят и, не обращая внимания на колкости, ответил: «Сашенька, не переживай. Все уедем. Ты как в детстве сядешь на багажник».
   В зале ребята попрыгали на скакалке, чтобы разогреть мышцы, и перешли к растяжке, как выяснилась - это важная часть тренировки, которой уделяется особое внимание. Закидывая по очередности ноги на плечи спарринг партнеру, весь зал делал одинаковые упражнения по заданию тренера. По всему помещению раздавался шум, который состоял из стонов, чьих-то выкриков, а иногда из смеха, который напоминал истерику.
   Сава увидел, что ребята удивленно смотрят на происходящее и сказал: «Если от вас не исходят подобные крики, значит, вы халтурите, друзья! Давайте прекращать, тянем мышцы через боль». Саша вошла в роль и начала постанывать, Никита подыграл ей хриплым и протяжным еле слышным звуком.
   Сава сел напротив ребят на шпагат и шёпотом, так, чтобы не мешать другим, обратился к Саше: «Помнишь, ты спрашивала, что такое хай кик, так вот - растяжка нужна как раз для него - так называют удар ногой в голову». Саша посмотрела на брата и ответила также в полголоса: «Ну, по голове ногой я точно бить никого не буду. И вообще, ты же знаешь, что я не переношу всех этих грубостей». Сава встал на локти и, выполняя упражнение планка, продолжил разговор: «Саша, ты же помнишь, как я познакомился с Лизой? Ты не рассказывала Никите?» Саша отрицательно покачала головой, тем самым ответив, что нет.
   Сава улыбнулся и сказал: «Ну, слушай, Никит. У меня был день рождения, и мы с товарищем сидели за столиком в ночном клубе недалеко от бар стойки, вели беседы на разные темы. Неподалеку стоял шест, и на нем крутилась девочка из гоу-гоу поддержки. Тут я взглядом хищника заметил проходящую мимо нашего стола стройную девушку с длинными белыми волосами. Когда она сравнялась с нашим столом, ее окликнула подруга, и та резко остановилась, и, представляешь, в этот момент девушка на шесте крутанулась и попала ногой по голове стройной незнакомке. Та упала за наш стол, прямо мне на колени, я машинально поймал ее и смотрю молча в ее красивые глаза, а та улыбнулась и говорит – Привет, я Лиза - ну а через полгода мы поженились. В нашем случае хай кик заменил стрелы амура».