30 05 - Kizatavat-3. Диалог с Лирилин-5. Воскрешен

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «29 05 - Kizatavat-3. Воскрешение Лирилин» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://proza.ru/2019/05/29/613)

Ну что же, Братис. Точки расставлены, всё примерно известно, у некой истории есть эпилог. Не надо никого ждать, искать в интернете, всё ушло в сны.

Я стала другой, Лирилин - просто моё воспоминание.

Буду писать на другой странице здесь, а общаться больше не хочу.

Пусть хранит тебя Бог, милый, повторю. Ты хороший и добрый человек.

И глубокий, искренний, талантливый писатель и поэт.

Лирилин -Мой Синий   30.05.2019 08:13   

+

Толку с того,что хороший... Это вообще ничего не меняет. Хоть злой, хоть хороший - одинаково никому не нужен. Поэтому от этой моей хорошести утешение только одному мне.

Братислав Либертус Свидетель   30.05.2019 12:35   Заявить о нарушении / Удалить
А представляешь, что быть в утешение самому себе - это самое главное в жизни.

Будь самим собой, а каким - решать только тебе самому.

Лирилин -Мой Синий   30.05.2019 16:18   

+

Да я это знаю, милая Лирилин! Знаю... Ты права, безусловно.
И ты даже представить быть может не можешь, насколько ты права, и насколько я дорожу своей самобытностью, и своей свободой быть таким, как я хочу, как я себя чувствую. Я дорожу своей свободой быть самим собой.

Да только вот одиночество мне надоело, дорогая моя Лирилин... Надоела собственная беззащитность, что за меня заступиться некому. У меня ведь в 2014-м был инфаркт, с того момента кончилось и моё творчество, и мои потуги прославиться... Единственное развлечение от скуки - вот эти записи. Моя Исповедальня. Просто свободно текущие мысли обо всём подряд, что приходит в голову, что хочется запомнить. Потому что в этой Исповедальне - моя жизнь фиксируется. Такая,какая она есть, без прикрас.

Хотя, скажу честно: я не всё здесь рассказываю. Потому что на самом деле всё, что здесь написано - приукрашено ещё, присыпано сахаром. Не всё говно и не вся боль показана, и не вся соль слёз. Хотя с другой стороны - это и не нужно... Кто умеет читать между строк, и кто знает обо мне главное - тот и так всё поймёт и прочтёт, умножив всё на два.

А ведь если ещё честнее, то именно поэтому со мной и случился инфаркт так рано. Потому что я всё в себе держал, в сердце, и не выплёскивал ничего. Вот сердце и не выдержало, разорвалось... Я Чудом выжил. А мог умереть ещё 10-го августа 2014-го. Знаешь, такие даты не забываюся.

Поэтому всё пришлось бросить, всё творчество и все мечты, все надежды добиться всего самому. Жизнь разрезалась резко на До и После. А надежда знаешь, не гаснет... Сердце ещё надеется на Чудо. Что-то кто-то придёт, словно волшебник на голубом вертолёте, и исполнит для меня все мои мечты. Просто так и ни за что. Просто из любви.

Пишу, а из глаз слёзы струятся. Едва вижу клавиатуру.

Братислав Либертус Свидетель   30.05.2019 18:01   

+

Я тебя просто крепко обнимаю, милый.

Лирилин -Мой Синий   30.05.2019 18:37   

+

Спасибо, моя дорогая Лирилин...

Братислав Либертус Свидетель   30.05.2019 19:17