Зеленая вода Смерти 11

Эфраим Саагер
Мадина поддержала нас, но тут с берега донкслось хриплое "Мяу" в стиле ментовской сирены. Я повернул голову направо и увидел Ёсику, которая неслась к берегу на огромной скорости, взрывая трехдюймовыми когтями траву с корнями и песок так, что за ее спиной вихрилось торнадо.
Кисику скучала по рыжульке - услышал я в мозгу свистящий голос Мадины.
Подбежав к краю Пирса, Ёсику оттолкнулась задними лапками и, в один прыжок достигнув нас, без брызг, как гиперторпеда, поднырнула снизу и, вынырнув с другой стороны, как Мадина, встала на воде на хвосте, бурля воду.
Брызги воды попали на лицо сестренки, она открыла глаза и повернула голову к Ёсику.
Кисику, я по тебе скучала - сказала сестренка и Ёсику стала крутить на хвосте круги вокруг нас, вспенивая воду и хрипло мяукая, как ментовская сирена.
Сестренки, поехали на берег, там домяукаем - сказал я.
А, точно, может там и самогон есть - пошутила рыжулька.
Наша Кавалькада, бурля водой, устремилась к Старому Пирсу.
Пока мы доплыли, на Пирсе появились старшие сестренки. Они молча смотрели, как я сильным толчком ног выскочил на Пирс, поднял рыжульку, подтянул за лапку Ёсику и чмокнул в носик Мадину.
С возвращением, сестренка - Лейда Алийса погладила ладонью щеку рыжульки.
Лийса, а я что куда-то уезжала? - удивилась рыжулька. Я тупо показал старшей сестренке кулак и покрутил указательным пальцем у виска.
Нет, просто мы соскучились - поправилась Лийса и чмокнула рыжульку в носик.
Я тоже соскучилась - рыжулька чмокнула сестренку в щечку.
Она ничего не помнит? - средняя сестренка Лейда Ауя, как обычно, взяла меня перстами за кадык.
Без твоих безнадег! - как обычно я ткнул ее перстами в эпигастральную область, обнял и чмокнул в губки.
Как бы я ненавидела тебя, но я тебя обожаю, братик, ты не предашь семью! - сказала Лейда Ауя и в ответ чмокнула меня в губки, вдавив палец под ключицу.
И я тебе того же, сестренка! - ответил я и снова чмокнул ее в губки, не забыв зажать железным захватом пальцев ее селезенку.
Я обожаю тебя, братик! - сказала Лейда Ауя и попыталась сломать мне руку замахом изнутри и тут Лейда Алийса тупо вломила в рыло нам обоим.