Почему Водолеи поздно выходят замуж или женятся?

Александр Феоктистов
Да потому что очень ценят свою свободу и друзей.

Брак для них долго останется непонятным и ненужным ярмом на шее.

Водолей женщина везения. Водолей женщина друг.

Магическая женщина. Космический ветер.

Когда женщина Водолей встречается у вас на пути - жди перемен.

Особенно Водолеи влияют на жизнь Близнецов.

Водолеи достаточно холодные и спокойные люди. Спорой излишне живыми и подвижными Близнецами они творят чудеса.

Близнецы успокаиваются и становятся значительно лучше, как в моральном, так и в нервном плане..

Я должен сказать будучи сам Близнецом, что я очень опасаюсь и не люблю Близнецов.

То у нас солнце, то ветер, то дождь в настроении.

Переменчивы, порой до 10ти раз на дню. Дико мстительны, как Скорпион, взбалмошны, порой лицемерны. Есть и предатели.

Однако, именно Водолей способен укротить интеллектуального и бешеного Близнеца.

Так вот есть у Водолеев очень странная черта - они не ищут семейных уз до 35- 40 лет.

У меня была жена Водолей на 12 лет старше меня и именно при ней мне очень везло и я сделал в молодости основные своим шаги для благополучия в возрастном отрезке жизни (передумал себя старостью называть).

Хотя мы и расстались потом из-за ее желания по причине "Разницы в возрасте".

В семье был я муж - Близнец, была жена - Водолей, ее сын Водолей и ее мама Воделей пожилая женщина.

Никогда я, Близнец, не жил спокойнее. Ссор практически не было вообще. Сын жены очень хорошо ко мне относился и относится. Мы дружили как родные люди. Помогали друг другу.

И даже спустя 23 года после расставания мы созваниваемся по праздникам. Он всегда предлагает мне помощь и спрашивает о здоровье.

Только вот одна беда - ему 34 года и он не женится. Я при случае начинаю ему нудить, что ему давно пора. Он же и в ус не дует. Ему и так хорошо.

Еще плюс к женщинам Водолеям я могу сказать, что они приносят удачу.

Это фантастика какая-то! Не знаю всем ли, но Близнецам точно.

Рядом с Водолейкой я всегда ощущаю кукую то незримую уверенность в себе и уверен в удаче.

Так при бывшей жене я нашел хорошую работу, как только мы сошлись, никогда не испытывал проблем с деньгами и при ней построил дом в деревне.

Некоторое время назад мне девушка Водолей посоветовала мне начать писать короткие истории из своей реальной жизни и показывать людям в интернете и вот я пишу статьи на Дзен - это именно его формат.

Больше всего лучших стихов я писал именно при женщине Водолее, когда она была рядом.

Есть у Водолеев одна минорная черта. Они порой впадают в грусть. Вот тут как раз им и нужен Близнец чтобы тормошил их. Мы тоже им нужны Близнецы).

Удачи вам дамы и господа Водолеи за ту удачу, которую вы приносили и приносите мне.