Особенности национального фотографирования

Бреславский
Одно из первых, что поражает при прогулках по улицам Израиля это – большое количество людей в военной форме, вооружённых длинноствольным оружием. Однако, это вовсе не пугает. Их лёгкая и непринуждённая манера  носить грозное оружие, наоборот вызывает чувство безопасности и желание держаться к ним поближе. Поэтому из уличных кафе мы  старались выбрать то, где расположилась кампания молодых военных, а ещё  их удивительный позитив распространялся заразительным смехом на окружающих. Частенько  такие посиделки завершались национальными танцами всего ресторана.
Где-то я слышал краем уха, что в Израиле настоятельно не рекомендуется фотографировать людей в форме и это вполне оправданная мера предосторожности, защищающая самих силовиков и их родных от  банд террористов.
Но тут был особый случай. Высокая и стройная девушка с копной роскошных волос стояла  на улице старого города изящно прислонившись к стене древнего здания. Её стройность подчёркивала тростевидная автоматическая винтовка м-16, перекинутая за спину, и прилегающая  в нужных местах к телу военная форма.
Какая красавица. Валькирия! - восхитилась жена, потянувшись за фотоаппаратом.
Ты что? – я схватил  жену за руку, – даже не думай, категорически запрещено!
- Постой пока здесь! Я попробую её уговорить.
-Да уж постарайся. Имей в виду -  без её фотки я не уйду!
Широким шагом я устремился к красавице. Амазонка бросила на меня подозрительный взгляд, вжалась в стену и перехватила поудобней винтовку. По спине пробежал неприятный холодок. Вроде бы им не положено ходить с заряженным оружием – мелькнула обнадёживающая мысль.

Please  one photo!- умоляюще проговорил я, меняя перекошенное от страха лицо на дружелюбную улыбку.
No!- сердито ответила девушка.
Тогда я решил попытать счастья на русском.
Ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста – заныл я, изображая капризного малыша. Что, учитывая мои 2 метра роста и девяносто килограмм веса, должно выглядеть крайне комично и непременно  растопить суровое  военное сердце.
Мы из Москвы, мы из России. Я никогда не видел такой красоты!- пытался я льстить.
Девушка  заулыбалась и  на мгновение ослабила бдительность. В этот момент жена выскочила из под моей руки и… щёлк! Мечта сбылась. Я строго  и осуждающе посмотрел на жену.
I’m very sorry! – развёл я в извиняющемся жесте руки и придал лицу максимальное раскаяние.
Девушка   огляделась по сторонам – не видно ли вокруг её коллег, взлохматила руками волосы, кокетливо выставила  в нашу сторону обременённое ремнём автомата плечико. Ok. Можете продолжать! - снисходительно сообщила нам Валькирия и залилась звонким смехом, глядя на наши обескураженные морды.