Масонские следы в гибели Пушкина

Александр Шуринов
 Безусловно, масонские следы можно найти в истории России первой четверти XIX века. Очевидно, они не исключают и гибели Пушкина. Конечно, они прежде всего связываются с Натальей Николаевной. Однако, разговор о Наталье Николаевне должен быть особый и тщательный. Столетние «перемывания её косточек» убеждают в попытках неких сил свалить всю причину гибели мужа – непревзойдённого национального достояния России, если не всего мира - только на неё.
    Между тем, Наталья Николаевна могла быть попросту банальным орудием запланированных процессов по уничтожению Пушкина тайными силами. А тут любое "лыко" в строку.
    Особенно о досужих  домыслах её тайных связей с императором Николаем I. Обывателю и в прошлом и нынешнем виде такое объяснение очень близко. Но так ли было на самом деле?
    В данной концепции гибели поэта были заинтересованы многие десятилетия противники самодержавия. Они особенно активно манипулировали домыслами после 1917 года. Однако, не все были подвержены такому грубому политическому  "верхоглядству". Например, Викентий Викентьевич Вересаев (писательский псевдоним, настоящая фамилия Смидович) не пишет по данной спекулятивной теме не строчки. А ведь как в 20-30 годы это было бы востребовано! Только дай!!!
   Между тем, хорошо известно из исторических источников как был верен своей супруге – императрице Александре Федоровне сам император Николай I. Настолько был верен, что вызывал неприкрытые обиды у своих поклонниц, жаждущих его высокого внимания и общения. Последнее даже вызывало поток несусветной заушной клеветы на самого императора-красавца и его верную жену.
    В современных обстоятельствах, лишённых революционной «накипи» борьбы с самодержавием, отношения между Пушкиным и Николаем I могут быть представлены совсем по-иному. И признание Государя после личного общения с Пушкиным , что он «разговаривал с самым умным человеком в государстве» уже не покажется пустой легендарной фразой, над которой долгие годы потешались и потешаются сейчас убогие политики, не видящие дальше своего носа.
   Но представьте, что эти слова были результатом искреннего восхищения императора мышлением гения. И насколько эти же слова императора могли настроить завистников против Пушкина. Возбудить в доморощенных масонах опасения в укреплении самодержавия после восстания декабристов. Наученный гениальным мыслителем – Пушкиным российский Император мог стать  более сильным и опасным для врагов, которые внедрялись во все структуры и действовали против России. Тут Пушкин становился очень опасен!И задача его дезавуировния и последующего уничтожения могла родиться в головах изощрённых предателей, поощряемых из-за рубежа.
   И, очевидно, родилась. Заговорщики использовали ситуацию и оскорбительные намёки на неверность красавицы-жены Натальи Николаевны, на которые Пушкин не имел права не среагировать, защищая честь жены, семьи, детей и всего Пушкинского рода.
     В этой ситуации был использован нарочитый красавец, прибывший из Европы - Дантес. Возможно, далеко не случайно! Не будем тут заниматься следствием, но обстоятельства его появления в России как приёмного сына посла Нидерландов Геккерна более чем подозрительны. Возможно, он был отправлен в Россию для специального задания по уничтожению Пушкина, возможно, был задействован позднее. Войдя в семью Гончаровых как  будущий муж родной сестры Натальи Николаевны - Екатерины Николаевны, он становился настолько близким к Пушкину, что представляло уже опасность во многих отношениях. Но враги действовали  по ранее запланированной схеме, где их участие было наиболее сокрыто,  и были возможны даже провокации ревности со стороны Пушкина. Достаточно было присылки  Пушкину диплома  «рогоносца», чтобы  побудить самого Пушкина к дуэли с самим Геккерном или с его протеже - красавцем Дантесом.
   Скорее всего, Пушкин это всё видел, понимал, но ничего сделать уже не мог. Судьба и честь слились в единое целое. Жену, как известно, он не упрекал, поскольку чувствовал тонкими фибрами своей души реальные мотивы заговора против него и вокруг него. Фактически, это были действия против России.
   Надо полагать, отношение к Пушкину со стороны промасонской придворной камарильи чувствовал и сам император Николай I. Он пытался перевести Пушкина к себе поближе, в Петербург. Но были силы, которые уже стремились их разделить, опасаясь созидательного альянса великого поэта и государя и стремясь этот благодатный альянс предотвратить!
     О том, что государь не был участником заговора против Пушкина, говорит и факт военного суда над Дантесом, факт его разжалования и принудительной высылки из России, и, наконец, факт высылки его приёмного отца и нидерландского посла Геккерна. В случае любого участия Николая I в заговоре против Пушкина, он бы не был так последователен и постарался бы удержать данных преступников, опасаясь их непроизвольной (даже) огласки преступного сговора и позорных свидетельств.
    Что касается самого Дантеса, то его карьера при Наполеоне III говорит, что он был вполне вменяемым подданным. Но в то же время, он был, очевидно, предан неким тайным и нетайным силам во Франции. Естественно, это были силы масонские, провоцировавшие просветительские революции, силы богоборческие, буржуазные, формирующие технологический и промышленный прогресс. Заметим, что после  очередной революции во Франции в 1870 году сам Наполеон III  сбежал в Англию и жил до конца своих дней с пригороде Лондона. О том, что Англия была в эти годы средоточием международной деятельности масонов, всем хорошо известно.
    Итак. Процессы связанные с убийством Пушкина проходили мимо Николая I, но впоследствии, очевидно, были активно притянуты для "комуфляжа" событий и выгораживания истинных участников и заказчиков преступления.
     Для окончательного объяснения ситуации, нужно сообщить читателю, что 1/14 августа  1822 года император Александр I издал Указ о запрете Тайной масонской деятельности в России. Однако, остановить процессы масонизации высшего эшелона власти это уже не могло: вступление в масонские ложи становилось модным среди профессорского состава в университетах. Более того, в структуры власти стали активно внедряться именно масоны в ущерб деятелям патриотического русского и православного направления. Это явление было замечено православными патриотами. Александр Семёнович Шишков объединил вокруг себя сторонников православно-патриотической партии. Состоялось даже несколько судов по восстановлению в государственных структурах  исключённых ранее национальных деятелей, противостоящих масонам и конкурирующих с ними в занятии государственных должностей. Но общей тенденции уже изменить не удалось. Император Александр I ушёл в странничество замаливать грехи! Потом он будет отмечен в истории как преподобный старец Феодор Кузьмич Томский. Ушёл с возрастом в отставку великий Шишков, померкло влияние преданного и оболганного Алексея Андреевича Аракчеева, затих архимандрит Фотий. Тут и Пушкина не стало!
    Обсуждать книгу самого Петракова, на которую ссылается автор исходной статьи в интернете сам Николай Петраков, нет смысла. Эта книга - очередная масонская "утка" для отвлечения внимания от масонов и привлечения к активно навязываемой теме противостояния Царя и Поэта.
   Хотя, на мой взгляд, это было далеко не так. Напротив, Царь и Поэт имели шанс работать вместе и умножать силу, славу и духовную мощь России. Этого шанса Россия была лишена убийством Поэта и уничижением Царя. Так сказать, одним выстрелом - двух зайцев. Убивали!
    С другой стороны, инсинуации Петракова – использование нелепых домыслов типа доноса на самого себя Александра Сергеевича Пушкина созданием Диплома рогоносца, требует привлечения учёных к обсуждаемой теме, побуждает к новым исследованиям и поиску истины, то есть, к разоблачению конкретных преступников и их современных апологетов.
    На мой взгляд, все обстоятельства захоронения и состояния могилы Пушкина связаны с ритуалами масонов. Они, руками гитлеровцев разрушили его могилу и разграбили её, унизили помещением в неё черепов великих родителей великого поэта и мыслителя. Возможно, с последующими обманными и провокационными целями.
    Надо иметь в виду, что гений Пушкина был признан как при жизни так и после смерти, и масонские "руки" мечтали изотерически окунуться в его останки этой формы жизни и напитаться энергетикой в жизни вечной.
    Возможно, они хотели как-то "опоганить" захоронение, поскольку Пушкин, вступив в масоны по молодости лет, недолго в них продержался.
    Во всяком случае, Пушкин понял, что за спекуляциями масонов на демократических лозунгах, за их формами просветительства кроются тайные замыслы разрушения национальных культур и стремления к масонскому мировому господству.   
    Сегодня мы это видим воочию на примерах деятельности тайных правительств, возглавляемых и навязываемых миру ротшильдами, примерах тайных и явных войн, красных и жёлтых революций, проворачиваемых разного рода банковскими концернами и их продажными ставленниками!