6. Откровение

Виталий Рогоза
Преамбула.
У меня было много планов, набросков. Я смаковал каждый отдельный эпизод, но потом понял – мои страдания никому не нужны. Даже мне самому.

Эта партия в шахматы
Затянулась, но все же ты
Открываешь во мне все новые новые воли.
Я давно уже сдал посты.
Я давно подорвал мосты.
Но закончить можно лишь только играя до боли.
(Стимфония – «Отражение»)
Да, в этом цикле «Все из Ничего» так мало художественности, и слишком много личного, интимного. Мне сложно придумывать новые черты своему персонажу, Мне сложно переставать быть самим собой, когда я пишу.
Возможно, я просто устал играть чужие роли, а это значит, что я готов закончить.

I. Разум и Чувства.

Сети. Недаром они так зовутся. Ты в них угодила с головой. Каждый раз, оставляя свой след в сети, знай, что где-то в глубине паутины сидит Паук, и все ниточки, связывающие вас – передают ему информацию, где ты, с кем, и зачем.
Да, вначале я и правда верил, что ты ушла от меня просто потому, что устала. И ты имела на это полное право. Я закрыл между нами очередную дверь и сказал себе: «Окей, братишка, давай жить дальше». Страдал, даже плакал. и писал. Романтизировал свою боль.
Мне помогли друзья. Твои друзья изначально. Мы встретились с Сашей и он долго рассказывал мне про то, как видит наши отношения. Они уже не раз спасали наше будущее, и я знал, что могу ему доверять. В этот раз вывод был таков, что мы с тобой действительно не созданы друг для друга.
А потом была сьемка, после которой ты позвонила Нике, И что-то ей рассказала. А потом появились фото с твоей вечеринки, и я не удержался, написал тебе. Я понял, что во время нашей беседы в сети, ты звонила кому-то из Них. Советовалась? Что тебе сказали – скрыть все то, что я и так уже знал? Или вывалить все как есть, чтобы отрезать меня навсегда?
В итоге ты призналась в очевидном. На секс-вечеринки ходят заниматься сексом, и я не настолько дурак, чтобы отрицать это, зная тебя. Остальное мне было и не важно, но на утро Саша в переписке упомянул, что «когда-нибудь наверно сможет поделиться со мной чем-то». Я не придал этому значения. Мне ведь хватило тех мостов, что мы сожгли с тобой этой ночью. Разве нет? Я всегда знал о твоих изменах, дорогая. Моё чутье может и подвело меня несколько раз, но я плюс-минус всегда понимал, что происходит. Я и сейчас могу только гадать - 5, 15 или 55 их было. Только вот Сердцу не прикажешь, и оно продолжало прокачивать информацию о твоих похождениях через кровь, унося ее подальше от мозга – в пятки например.
Я сам запретил себе верить в очевидные измены, любимая.

II. Детектив Рогоза.

Расследование я начал когда увидел твои фото в баре и историю с Ильей.
Илья ведь из Зеленограда – подумал я, - как Ты можешь оказаться там?
А потом я увидел, как он добавил в друзья человека, о котором ты много раз упоминала, еще будучи со мной.
И он тоже оказался из Зеленограда. Бинго!
Я не психолог, но почти уверен, что твоя порочная связь с ним началась достаточно давно, в феврале – марте, может раньше. По твоему поведению и упоминанию его имени – это было заметно.
Я снова написал тебе о том, что новая открывшаяся мне причина твоего бегства – явное предательство. Ты не ушла от наших проблем. Ты просто пересела на чужой хер. И как бы ты не пыталась оправдываться, вспоминая мои фразы, брошенные на эмоциях – ты предательница, милая. И ты это знаешь.
После моего последнего сообщения ты опять звонила Саше или Нике? Зачем, господи. Они ничего мне не говорили.
Ты забыла, с кем провела 11 лет? Я неплохой психолог, достаточно чуткий человек, хоть и прикидываюсь железным, Я очень даже неглуп, и «могу в логику». А самое главное. Я долгих 11 лет смотрел в твои глаза. Думаешь – мне так уж сложно считать, что там скрыто, на обратной их стороне?
Я сам запрещал себе видеть тебя настоящую – эгоистичную, вероломную, мстительную. Даже когда ты переставала это скрывать – я прощал и шел дальше. Поэтому мы зашли так далеко. Поэтому я дал искалечить мою психику.
Поэтому даже простые знакомые видят, как я ненавижу себя, и что с моей самооценкой не так.
Но это должно измениться. Очень скоро.

III. Финальный аккорд

Еще месяц назад, я не знал, как это будет. Думал, что я разбитый окончательно со слезами на глазах приду получать свидетельство о разводе. Либо вообще, если ты будешь выходная – я попросил бы тебя поехать одной, а сам наплевал бы на свои принципы и просто напился.
Но месяц это большой срок. Даже слишком большой, ведь все уже изменилось за 2 долгих недели.
Сначала я решил, что мы ставим точку, через боль. Закончить ведь можно только играя до боли, верно?
Потом я узнал, что точку ставлю не я, ее поставили за меня ты и твой новый парень. Интересно, как ему вообще трахать замужнюю. Слишком просто ты ему досталась, дорогая.
Когда-то ты была моей «all of nothing» - по названию песни. Моё Всё из Ничего. Ничего – потому что даже после 11 лет моих усилий – ты пустышка. А Всё – потому что я был рядом с тобой ценой всего, отдавал без остатка.
И о времени, проведенном рядом я не жалею. Жалею, что хорошим человеком сделать тебя не смог.
На этом я и закончу. Не рассказ, и не блог. А просто личные воспоминания о том, как не каждая история заканчивается хэппи-энд’ом.
Я перестал жечь мосты, потому что сжигая новый мост здесь и сейчас, я уже видел, как мой двойник строит новый мостик к тебе.
Закрывая между нами дверь, я удивлялся, обнаруживая рядом с ней еще одну, открытую.
Поэтому я просто отвернусь. И Пойду прочь, не оборачиваясь.
В ЗАГС я приду с улыбкой.

30.05.2019