Глава 9. 76 Так хочется поговорить по душам

Тина Свифт
Глава 9.76 Так хочется поговорить по душам

http://www.proza.ru/2019/05/29/501

- Детки уснули. Все собрались в большой гостиной в твоём имении. Тебе нравится, как Дмитрий Александрович перестроил старый дом?
- Конечно, Надежда! Но детей, даже в таких комфортных условиях, не удержишь. Игорёк ещё в Москве задал мне вопрос, много ли у нас концертов?
- Вспомни, Викуль, и мы не любили в Подмосковье долго находиться, поэтому и сбегали в Москву. Хотя твои родители ещё студентами любили с тобой путешествовать.
- Прихватывая и Настеньку!
- Жалеешь, что они мало в детстве уделяли внимания. Ты больше с няней общалась?
- В Петербурге! Когда был жив ещё прадед. Но я им так благодарна, Надежда, что они предоставили возможность самой развиваться.
- И о чём так мило две красавицы беседуют?
- Франсуа, согласись, как приятно посидеть с твоей женой в этой гостиной.
- Твой любящий дядюшка не раз консультировался не только с Николаем, но и со мной, как французом, чтобы сохранить колорит данной местности. Я всё же детство в этих местах прожил возле деда. Но Дмитрий Александрович больше ориентировался на твои вкусы. Заметно, как сегодня в одиночестве был за роялем Эдуард.
- А она наслаждалась присутствием детей и обстановкой.
- Как когда-то мои бабули и дяди, которые почти меня не видели. Я с таким удовольствием сегодня слушала Эдика, вспоминая наше прекрасное детство и юность. Надин твоя со мной соглашается. Всё, мои дорогие, иду спать!
- А я был уверен, что поделишься своими воспоминаниями.
- Я тоже иногда устаю.
- Насколько, Франсуа, мила Виктория, когда улыбается над собой!
- Не забывайте, что у нас завтра концерт, а с утра репетиция.

http://www.proza.ru/2019/06/01/115