Давай я тебе помогу

Побуждение Ума
Как тебе помочь?

     Давай сделаем твой мир немного спокойней. Пусть он будет приятный и теплый как стакан молока, немного сладковатый на вкус и родной как детство летней ночью. И пусть предыдущие предложения слишком длинные, как ее увлечь тебя в текст, чтобы ты успокоил свой мир, свою вселенную. Успокойся.
 
      Все намного проще чем ты думаешь. Я научу тебя, но для этого тебе необходимо понять, этот мир твой. Да, ты переполнен этим чувством, которым не поделиться не с кем. Твой окружающий мир враждебен и может быть опасен. Обычно я говорю, что мы сами создаем твой мир, но к тебе это не относиться, так как ты еще его не создавал. Ты сейчас находишься в чужом мире. Он неприветлив к тебе. Это потому что свой мир ты еще не создал. Понимаю, с тобой может уже происходили неприятности, которые не связанны с улучшением вселенной. Прочти мою книгу «Трансляция мысли», и ты поймешь, о чем я. Все правила, описанные в ней, еще не действовали на тебя, так как ты был частью чужого мира. Пойми, ты можешь создать свой, приветливый и заботливый мир. С того момента, как ты начнешь общаться со своей вселенной, ты увидишь результаты. В это даже можно и не верить. Действуй как по инструкции и наблюдай. Результат будет.

      Я сочувствую тебе в прошедших неприятностях. И часть твоего существования в действующем мире уже прожита. Но, если ты читаешь эти строчки, есть еще время прожить мир с дружелюбной вселенной. Вселенной, которая заботится о тебе, исполняет твои желания. Необходимо только помнить, она как джин, что ты в нее транслируешь, то она и реализует в реальность. Начни распространять доброту и заботу, дари этому миру то, чего не хватало тебе, и Вселенная начнет копировать твое поведение в отношении тебя. Окружающие люди не виноваты в том, что происходило с тобой, ты был элементом чужого мира и выполнял там какую-то функцию. Позволь себе обзавестись своим миром. И сделай его именно таким, каким тебе его не хватало. Тогда, ты сможешь помочь подобным себе. Не верь моим словам, проверь. Отнесись с недоверием к этому знанию, но попробуй. Мне будет приятно, когда ты напишешь мне, о результатах. Так что забивай в поисковик «Трансляция мысли» Побуждение Ума и действуй.