Поставили на счетчик

Юрий Сычев 2
     Третьего дня у нас схоронили мужчину, который возрастом своим был и так и сяк, одним словом, еще далеко не пенсионер.
    
     Буквально пару месяцев назад, при встрече с ним на рыбалке зимней по льду последнему на бережку сухом спросил я у него, почему он, невзирая на опасный мартовский ледок, «прется» на Волгу, ведь вот-вот тронется твердая вода.
      
     На мой вопрос, долго не думая, с улыбкой во весь рот, отвечает гражданин: «Кирпич на голову человека ни с того ни с сего не упадет, да и ледок не проломится под ним раньше положенного ему времени!»
      
     Ответ его до  чрезвычайности заинтересовал меня, почему я и попросил его развить интересующую меня тему.
    
     Поставив ящик рыболовный на землю и, пристроив на него ледобур, опять же, с улыбкой, он, во все свои тридцать два зуба, старается обосновать свои «мудрые» заключения ума.
      
     - Слышь, браток, все дело в том, что ознакомлен я уже больше пяти лет с программкой умной, которая посчитала, что жить доведется мне на матушке-земле еще десяток годков, как минимум, если, конечно, не вздумается мне влезть на крышу многоэтажки и сигануть с нее в полет, проверяя гравитацию земную.
      
     Конечно, спросишь ты у меня, откуда такая уверенность, что кирпичи не падают на голову человека ни с того и ни с сего.
    
     Отвечу, пытался я неоднократно проверить предсказание компьютера, воспользовавшись его Счетчиком дня: посчитал, насколько я старый и узнал, когда умру.
    
     Десяток раз, с периодичностью в полгода, жал я на заветную кнопку и получал ответ с погрешностью всего в два-три дня (от первоначального результата)!
      
     Вот и вчера, нажав на кнопочку ПК, удостоверился я, что жить на земле мне еще пять лет.
    
     Вот и отрываюсь я «по полной», зная, что умирать пока мне не судьба!
      
     Послушал я его дивный бред, мысленно покручивая своим пальцем у виска, пожелал ему прожить в такой его вере еще с полсотни лет.
      
     Как оказалось, бред компьютерный о продолжительности жизни на земле для россиянина (в отличие от других граждан планеты) и оказался настоящей «хренью». 
    
     Неделю назад, на рыбалке, на скользком бережку поскользнулся тот товарищ, упал на него на спину, ударившись головой о торчащий из земли колышек, немного в судорогах тела подергался и затем затих.
    
     Видимо,  в «том далеко» поставил Кто-то нашего героя «на счетчик», коль прогневил он так судьбу!