Я создаю идеалы сам

Владимир Гаджиев
Всё, что было ДО меня, навсегда остаётся в статусе «ДО». Меня мало волнуют эпизоды прошлой жизни моей настоящей женщины. Меня не интересуют подробности того, что БЫЛО за её спиной. Это было её жизнью, её выбором, и кто я такой, чтобы делать умозаключения или выводы по ушедшим событиям? Так вот, мужчины, к чему я всё? А к тому, что если мне нужна ЭТА женщина, то я берусь за неё по полной программе, создавая необходимые условия. Я не вынюхиваю, не выгребаю мусор прошлого, потому что оно меня не касается. И не надо впаривать сказки, что без прошлого нет настоящего. Оно есть. Всё зависит от качества и упорства мужчины. Ну а если ты — закомплексованный, ревнивый олень, который слушает маму/друзей/коллег по работе, то живи лучше с мамой до сраки лет — так надёжней сохранишь свою тонкую душевную организацию.
Когда меня действительно интересует женщина, я смотрю на неё, а не на общественное мнение. И порочащие фото удалит, и порвёт с тем, с кем посчитаю нужным, и фамилию мою возьмёт, и только под моим крылом будет. Женщина совершенствуется не благодаря Интернету с книжками, а благодаря сильному, мудрому, опытному мужчине, который уверенно ведёт вперёд, не давая сомневаться в правильности выбора. И уходит она не потому, что пребывает в поисках лучшей жизни, а что априори не может жить со слабым мальчиком, доверяя тому, кто в её глазах будет благородным рыцарем.
Она избавляется от убогого прошлого, чтобы жить в настоящем, — и я ей в этом активно помогу. Помогу вычеркнуть и забыть. Я не встречал в жизни идеалы, я создавал их сам.