Черновик

Дикая Лиса
   Зачем тишина ?-кричать.
   Дождь всё сожги,огонь плач.
   Постоянство изменялось.
   Для этюдов-танцевать

              Сиянье и движенье-жизнь
              Слёзы- это путь к себе.
              Свобода действий,мыслей,слов,
              а песня- путь к моей душе.

   Между строк-сокровенные мысли.
   За честность и нежность всё отдаю.
   Я на ромашках не гадаю,
   И ртом снежинки не ловлю.
   
 

               

               Голод- всегда повод,чтоб жить.
               Мир в семье.или мир без семьи.
               А выбрав- путь не казаться-Быть!!!
               Каждый решает в своей судьбе.

 
  Мечты сбываются-чтоб мечтать.
  С крючка сорваться не сложно,
  Самой кого нибудь не поймать,
  Когда очень хочется,можно.

                Я собирала клоунов всю жизнь
                И забывала заповеди вечных.
                Сарказм-была моя защита.
                Зло закрутилось в бесконечность.


 Чтоб судьба не играла с нами,
 Бога лучше не гневи.
 Не надо много лишних слов,
 "Как ты?"- хотя бы раз спроси.
 
            
              Годы-это  только мгновенье.
              Что надо? Спокойствия и теплоты.
              Жить научилась без паники,
              Не предавать свои мечты.
 
 
 Если прежняя романтика уходит,
 Ты говоришь.что больше денег нет.
 Я пересяду из  волщебной кареты,
 И заберу с собой букет.

          Воспитание-отсутствие страха,
          При слове-Свобода,за любимых.
          Реанимация моих чувств происходит.
          Вновь приходят и мысли и силы.


 Увидеть мир,идти вперёд,
 Любить всё то,что я имею.
 И удивляться.что там ждёт.
 Не врать себе и людям верить!!!