Что-то тут не так

Сениф
Первое, что приходит в голову, когда читаешь на авторской странице "Пишу хорошим людям и для хороших людей", предположение, что автор - тоже хороший человек. Он, собственно, на это и намекает. Но потом видишь, что фото автора нет. И появляются сомнения, хороший человек лицо прятать не станет.
Потом обнаруживается другая странность - автор каждый день заходит на мою страницу. Но не пишет ничего. Видимо, в его понимании - плохой я человек, он же пишет только хорошим. А если плохой, зачем приходить каждый день?... В его списке избранных меня нет, а заходит он ежедневно лишь потому, что я не раз просил избавить меня от его общества, тем самым говоря - плевал я на твои просьбы, заходил и буду заходит назло тебе. Вот и получается, что пишущий для хороших людей, сам далеко не образец порядочности!...
Тут выясняется ещё одна деталь, в недалёком прошлом модераторы сайта отказали ему в возможности публиковать свои произведения.* Он открыл другую страницу, лишь отчество добавил к имени и фамилии. И снова на размышления наводит, знать, не больно хорош этот тип, модераторы зря не наказывают.
Старожилы шепнули, что он един в трёх лицах. Причём два другие лица - женские.
Что-то тут не так!...

__________________
 * - если набрать в поисковике "Виктор Левашов"...**
** - лишь для тех, у кого Виктор Левашов в "чёрном списке".