хроники нехудеющей пессимистки

Лена Рай
18.06.2018
Пролог. Мама, зачем ты меня с такой жопой родила ©

Божечки, как же хочется жрать, я никогда не похудею.

Нифига, я сильная смелая! У меня всё получится!

Я никогда не похудею.

Да какой вообще в этом смысл? Я старая и толстая.
Ну, похудею — и буду просто старая.

Я не сорвусь.

Боже, что я ем.
Да я и слов-то таких раньше не знала: «столбики с рыльцами кукурузы», «толокнянки лист», «сенны экстракт». А точно не «сена»? Судя по вкусу, сено как раз и есть…
Ну так а что. Я ж корова, а коровы сено и едят. Всё сходится.

Вы посмотрите на этот живот. Да я не ела никогда столько, сколько он вырос.

Хотя если распрямить спину и расправить плечи, не такой уж и живот. И голову повыше, чтоб второй подбородок не был заметен. И от бедра, от бедра.

Божечки, как же хочется жрать, я никогда не похудею.

19.06.2018
…вечером сожрала вместе со щами с крапивой и шпинатом (вкусно, между прочим (конечно, вкусно, если нихрена не жрать, а потом дать организму хоть что-то!)) сначала один, а потом и второй кусок лосося, который предполагалось взять завтра на работу и съесть с гречкой.
И мороженое «трюфельное». 70 г.

Да, похудение прям полным ходом.

20.06.2018
Я жирная корова
Как же хочется сдохнуть. Из-за жирных ляжек.
Самое забавное, что это я виновата в том, что они сейчас такие жирные. Это я жрала как не в себя и не тратила эту энергию наружу. Это моих рук дело. Точнее рта. Точнее мозга.
Это моя вина.
Это моя вина.
Это моя вина.

Отвращение моё и вина моя же.

Ненавижу худых сучек. Завидую им же.

Что примечательно.
Стоило поесть, и ненависть к себе поутихла. Овсянки. С мёдом, правда. Мозг может ведь требовать глюкозы и страдать от её отсутствия.
Но то, что я жирная корова, это всё равно не отменяет.

Установила себе новое приложение для, точнее против жопы и женскую версию приложения для пресса (у меня было мужское, нифига не помогло, кстати. Полтора месяца псу под хвост, ни на граммулечку целлюлит ни c одного живота не ушёл. Зато планка по минуте дважды за занятие, да. И чё?).
Делала упражнения. В семь утра.
Боже, как я себя ненавижу.

Кстати, а почему это я не худела, когда перестала жрать мясо? Сосредоточилась на овощах, рыбе, гречке и рисе.
Ну, и пельмешки с картошкой и грибами.
И тосты.
Много тостов.
Не так уж и много!
Но, видно, больше, чем нужно.

«Расти большой и толстый» — может, я уже и выросла?

28.05.2019
А у Mango, оказывается, есть красивые и удобные штанишки для толстопопых. Пятидесятый размер — это у них S. Я ношу «эсочку», йопта!

Ну, не я, я люблю свободу, поэтому у меня «эмка».

Вот интересно:
Весить 74 кг и ненавидеть себя за это — и весить 84 кг и смеяться над собой — что лучше? Или хуже?