Ты в лирике моей живешь

Нинель Товани
            
              Ты в лирике моей живешь!

            = Я  подарю  тебе  цветы,
             Букет  из  белых  роз - неприхотливых.
             Его  с  восторгом примешь  ты-
             Назовешь меня-Любимым!
             Куплю  тебе  любой  наряд,
             Подружкам  всем твоим   на  диво.
             Соседи  будут  говорить-
             Как  ты  красива.
             Что  нам  до  них,ты  моя  судьба.
             А  ты с  улыбкой  горделивой
             Сверкнет  блеск в  глазах  твоих,
             А  может  быть  покажется  слеза.
             Ты будешь  самой  милой.
             Кольцо  на  пальце-  изумруд,
             Сверкнет  на  солнышке игриво.
             Пусть  от  зависти умрут
             От  красоты  моей  Любимой.