Знаю, мне не станет легче...

Сергей Николаевич Меркулов 2
- Запрягай.
- Куда поедим?
- Да не всё ли брат равно?
День на солнышко не жаден, разберёмся.
Всюду рай, зверьё-соседи,
Это поняли давно,
Всякий майский день наряден, развлечёмся.

- Воля ваша, кони справны,
Им не терпится самим
Застоялость крови, разогнать на воле.
Так и пляшут, в окаянных,
Столь с зимы скопилось сил,
Не удержат их поводья на просторе.

- Ну и с Богом, пусть резвятся,
Правь к озёрной синеве,
Тем просёлком, что когда-то мчал с любимой.
Так охота повидаться,
С милой молодостью мне,
Погрустить о прошлом в роще соловьиной.

- Что ж ты барин, неужели,
До сих пор душою хвор?
Столько лет она аукается с прошлым?
- Я желал бы, в самом деле,
Воротить тот разговор,
По тропинкам с нею вновь пройтись заросшим.
 
Жизнь неукротимой птицей,
Мчит не ведая преград,
То по кругу, то в неведомые дали.
Веришь, до сих пор мне снится,
Та, с которой был я рад,
Слушать песни соловьиные часами.

Ты оставь меня, как прежде
Оставлял там вместе нас,
Поброжу один в берёзовой округе.
Знаю, мне не станет легче,
В майском таинстве прикрас,
Просто с рощей погрущу я о подруге…
---29.05.2019 г.---