Отчёт 8 Пропаганда. Голливуд

Владимир Руммо
Предлагаем вашему вниманию две очень интересные лекции, художественный рассказ и несколько статей. Надеемся, что эти материалы позволят заглянуть вам за ширму голливудского театра и увидеть работу «фабрики грёз» изнутри. Своими впечатлениями как обычно делитесь в своих отчётах.

Из лекций возьму высказывания Николая Старикова «Краудфандинг не работает». 1:04:20-1:06:40 2 минуты 20 секунд. Если перефразировать и глубже проанализировать этот вопрос. На мой взгляд он как-раз про Пропаганду и Голливуд. Можно ли с бедных собрать деньги на патриотические и развивающий контент? сколько стоит запустить в массы идею?

Я рекламирую свой проект «Трезвая азбука» через ту же призму «шоу-бизнеса» и «честных» предпринимателей однозначно согласен с мнением Н. Старикова. Невозможно обманывая по-голливудски(так что в самом деле большинство поверит в очередной бред, а меньшинство извлечёт из этого себе пользу) сделать что-то по настоящему полезное. Ну не заработаешь ты денег ни на личные расходы, ни на общественно-благотворительные. Давайте доведем до абсурда эту мысль: «Дайте мне денег я знаю кто самый бедный? И я точно именно самым бедным помогу!» Именно так она и действует. Тексты пишешь для читателей, а тебя всё просят и уговаривают написать для зрителей.

Неуместная постановка сверхзадачи. Думаю про неё говорил А.С. Пушкин в очень большом стихотворении «…и кюхельбекерно, и тошно…»

Из лекции Дмитрия Перетолчина «Культ Голливуда». Цитат брать не захотелось. Изложение в ней научной информации построено в излишне закрытом стиле. Закрытые системы предсказуемы. Вся физика работает только с равновесными процессами, а они ещё более малочисленные чем предсказуемые(цикличные, хаотичные и живые системы). Равновесные — самовозврат в исходное положение, т.е. повторение. Ужасный задний фон и кричащий второй смысловой ряд «вы без нас не поймёте» не перевешивает пользу от сухого остатка смыслов в критику Голливуда.

Задание для анализа выданы верно, полноценно. Политика. Собирательные образы. И чистая фантазия в озвученном рассказе «Зритель 53». Я рассказ Тоха Ха прочитал ещё до озвучки. И её послушав понял — люди продают книжку. Ну, что ж. Если хорошую книжку о хорошем, да ещё хорошо продают! Всё-ровно не куплю!

Не знаю идеальная рекламная кампания. Маркетинг, дизайн, менеджмент, копирайтинг и т.д. Чего-то не хватило? Может пару слов по-русски?

Понимаете. База этой популярности, фишка последующих смысловых рядов, в софизме «техника для человека или человек для техники». Если кто не понял или не знал, софизм — это логическая ловушка из умолчаний. Можно так поставить вопрос, что не один правильный ответ не пройдет предлагаемые способы проверки. Анти-аксиомы.

Пропаганда же держится на лозунгах, девизах. И лучше всего когда его в слух не произнесли, но поняли. Практика — критерий истины. Вот только вооруженные современной техникой инженеры человеческих душ заигрались.

Да, чуть не забыл главное замечание по «зрителю 53». Сломанные пропагандистские штампов рассекречу. Его дописывали/переписывали в зависимости от комментариев? Или по плану?… С художественными фильмами это сложней сделать чем с текстом. Я заметил как менялся сюжет. Авторы предлагают от Совести(по следам Главного Героя) отказаться уже паре — Главному Герою и Героине.


В самом деле, ну, допустим, я провалил рекламную компанию своего проекта «Трезвая азбука». Или даже, допусти самый лживый и глупый вариант — трезвость никому не нужна. Я испортил хорошее взявшись за дело не подготовленным. Ага! Вся это чернуха в самом деле выбивает активистов. Я же по полной использовал «свободу» сети. Поиск единомышленников за 5 лет по всему русскоязычному интернету… Ну не мог быть в пустую! Да, люди ломаются… И это очень обидно что не понимают почему.

У меня есть свой брэнд. Свой собирательный образ — Я люблю Снежную Королеву! Это конечно метафора и отлично, что я сам её не понимаю, толи это мультик, толи реальная девушка-снегурочка(человек из моего ближайшего окружения). Так как они, идеи, грубо, но неповторимо и прочно сколочены, сделан. Очень многие спохватились их отрицать или умело воровать, кое-что не учтя. Там заложена осознаная и неосознанная пропаганда без возможности её изменить.

Главный постулат интернет-безопасности, это настройка саморазвития путем исключения интеллектуального иждивенчества. Научиться пользоваться поисковыми системами не так уж просто. Они тоже бывают открытыми и закрытыми.


И на последок. Домашнее задание. Подскажите почему у меня в стандартном поиске ВК при поиске и старых, и новых друзей в графе «ЛИЧНОСТЬ» перестали отображаться люди… Которые категорически негативно относятся к самоотравлению этанолом и никотином?

Кстати, именно с поиска таких людей я начинал свою общественную деятельность. И продолжаю.