Каким должен быть современный пассажирский самолёт

Николай Кладов
Генпрокурор Чайка *сказал, что
- не определены целевой и приемлемый уровни безопасности полетов.
- Минтранс до сих пор не разработал все необходимые правовые акты о сертификации авиатехники, ее производителей и подготовке персонала.

          Каким должен быть современный пассажирский самолёт
Прежде всего он должен быть безопасным. Гарантированно - безопасным.
Не прибыльным, не компьютеризированным, не скоростным, а безопасным.

Прежде всего самолет, который сделан по принципу безопасности, должен иметь крылья - большие относительно самого самолета и его массы.
Такие крылья были на первых самолетах - аэропланах.
Чтобы, в случае выключенных (заглохших) двигателях самолет, управляемый летчиком в ручном - через штурвал в ручном режиме должен свободно планировать и  садиться.
По этому высота полета не должна быть заоблачной. А на уровне 100 - 200 метров.
И только в летную погоду. Никаких экстремальных полетов ночью и при сильном ветре.

И по всему пути следования должны быть запасные  площадки  - аэродромы аварийной посадки.
По этому, не надо делать самолеты, которые перевозят 100 или более человек.
20 - 30 самое большее.

Скорость современных самолетов она дает и плюсы и минусы. Мы пошли по пути увеличения скорости  и уменьшение размера крыльев и это нужно пересмотреть из опыта ошибок.
И если ставить на управление самолетом компьютеры, то должно сохраняться в полной мере старое надежное управление - через штурвал. Об этом говорят все летчики.