Иронистика 3. Фразы

Елена Маненкова-Алехина
Добро пожаловать на скользкую дорожку везения!
(2017)

Интонации розовые - но матом.
(2018)

Жизнь - это уже свобода.
(2018)




1995 - и дальше:
«Я терпеть себя не могу, и за это я себя очень люблю.»               

«Жизнь моя прошла не потому, чтоб я был такой старый, 
а потому, что впереди ничего нет».

«Я принимаю людей такими, какие они есть, черт бы их побрал»               

«Неприятностей у меня – хоть отбавляй, хоть не отбавляй…»

«Помолчим о чем-нибудь другом?..»

«Ну, что сидите? Умирать-то думаете?»

«Меняю хорошее настроение на приличное состояние»

«Я сражался – а теперь сражен,  я побеждал – и вот побежден сам.»   

«Я живу в Париже,» – сказал он и, как бы извиняясь, добавил: «должен же я
где-то жить…»

«От меня прежнего остались одни глаза,  да и те не те.»               

«Забросьте меня на небо!»

«Пролетела жизнь, пролетела собачья…» 

«Внимание! Вокруг нас нормальные люди!..»

«Скажите же мне, дуре, я хочу знать, что думать…»

«Хоть женой назови – только люби!»

«Верните меня к половой жизни!»
 
«Они почему-то думали, что у меня нервы железные.» 
 
«Наши канаты крепки, как нервы у долгожителя».               

«Какая мелкая жизнь! Какая глубокая яма!» 

«Проходит жизнь, а зонтика всё нет!» Мне рыба прошептала по секрету.

«Лишнему слову упасть совершенно негде,» – сказал Болтун и тяжело заболел. 

«Вообще-то я не пью, - признался джентльмен –
 а только чисто символически напиваюсь».

Баня: «Подлец человек – мыться привык!»      

«Вечно же ты, вечно тянешь резину!» – выпалило вечности мгновение и… исчезло. 

***

Сердце бантиком и сердце пряником.
Сердце босиком и сердце кувырком.

Быт – не бык, его за рога не возьмешь.
И не бог – за бороду не схватишь.   
Скорее, он Брут – друг-предатель, 
верный киллер.


Компания одиночек.

Лузеры не умеют проигрывать.

Есть люди, которые не могут сказать себе НЕТ. Если они себе это всё же периодически говорят – то это всего лишь отсроченное ДА.

Душа есть бесплатное приложение к телу.

Секс – это магистраль жизни, но есть и другие магистрали.

Боль – это открытая книга диагноста.

Зеркальные отражения – это идеализированная реальность.

Привычка – суррогат свободы.

У одного внутри стержень, а у другого – маятник.

Жизнь открывается путешественнику с лучшей своей стороны – таинственной.

Есть люди, которым ничего не светит, кроме светильников.

Бояться умереть и стремиться жить – не одно и то же.           

Небо манит тех, кого земля не держит.  

Хорошие барабанщики всегда играют по ночам.

Подобное стремится к подобному, а бесподобное - к бесподобному.

Черная работа на черный день.

Уборщица уборщицу всегда поймет.   

Последнее слово за Иисусом Христом.

Восставший против зла – победил.

Чувство попранного достоинства.

Плохому танцору мешают ноги, а плохому человеку – люди. 

Больнее всего старость для собственного «я», ибо у него нет возраста.

Боги неумолимы (по определению).

Их связывало… чувство юмора.   

Ты в дороге и, значит, у тебя всё есть.

Старость – это последние каникулы.

Деньги – это стена.   

Каждый старается обогнать другого, даже по дороге в ад.

Деньги есть искра, которая зажгла прогресс.

Врагов нужно забывать. 

Для мизантропа и для филантропа все люди одинаковы.   

Ноги –  второе лицо женщины

В этой жизни достаточно быть порядочным человеком.   

Сэкономить – значит заплатить самому себе.

Лучше заработать, чем потратить. 

Делу время - работе час

Если ты нашел то, чего не искал, значит, это ОНО нашло тебя.

Дети для женщин – как война для мужчин.

Коли труп - то все равно чей.   

Любви к себе не заменишь ничем. 

Только красивых людей можно любить по-настоящему.

Живой концерт это человекомузыка. 

Религия  это мостик между человеком и природой.       
          
Кладбища  это пастбища мертвых.               

Праздники  это бич одиноких людей.               

Святую пятницу он провел, как Иисус Христос, на свежем воздухе.

Never say:  «Till never». Никогда не говори: «До никогда!»    

Большие деньги – большие расходы. Большие расходы - большие хлопоты. 
И кто сказал, что эти последние будут приятными?       

Смерть это утиная охота. Утки взлетают – охотники стреляют.               
 
Прийти на кладбище и поздравить покойных с новым годом…               

Дом не терпит одиночества.               
 
Перчатки: все пальцы в разлуке.               

Кухня это кабинет женщины.               
 
Кухня – это стихия. Но не моя.    

Кто умирал, тот поймет.               

Зима-зима.  Все добрые люди повымерзли.               

Что плохо для жизни, то хорошо для искусства.
(что не годится для жизни, то годится для искусства.)               

Убить двух зайцев одним выстрелом – значит жить по диагонали.          

Человеку очень мало нужно – и очень многого не хватает.               

Ради красного словца  ври с начала до конца.               

На себя не обижаются.               

Бесплатных денег не бывает.               

Акакий  Акакиевич просидел до конца праздника, потому что боялся
уйти по-английски.               

Если – Бог, значит, все мы под колпаком.               

Писатели пишут, потому что не полагаются на собственную память…            

Он человек щедрый – пусть не на то, чтобы дать, зато на то, чтоб взять.   

Юристы – это преступники без преступления.               
 
Хронические болезни требуют хронического  лечения 
(и хронического терпения).

Почаще задавайте себе риторические вопросы. Или пореже?..
               
Он мог быть кем угодно. И даже никем. 

Харакири длиною в жизнь. 

Город завален яблоками. Катастрофа! 

Виноват не тот, кто придумал, а тот, кто выдумку повторяет.         

Они жили,  как в цирке: все укрывались под общим куполом, но каждый
метался в своей клетке.   
 
Мужчина не потому хорош, что уходит, а потому плох, что возвращается.   

Мужчины – существа неодушевленные.               

Даже Луна повернулось к нему своей обратной стороной…   

Соединить Лампу с Детектором Лжи,  направить ее на объект –
и увидеть все в истинном свете.   

Откровения приходят и уходят, а заблуждения остаются. 

Привычка – род малодушия, благодушия и равнодушия.   

Только женщине придет в голову красить губы, переходя улицу в оживленном месте.

Всяк хотел бы в этой жизни безнаказанно предаваться своим слабостям.
В конце концов, в этой жизни всяк им и предается – более или менее безнаказанно.

Мало сделать вывод, надо еще сделать вывод из вывода. 

Всякая простота есть только новая сложность.

Настоящий праздник –  это когда все можно и ничего не нужно.

Новый год – это законное беззаконие.

Продавец не роз - но розеток: он продавал розетки, лампочки и даже свечки, а сам был темным!   

Похмелье и беременность рано или поздно случаются с каждым.

Надоели мне слова! Делай – раз! Делай – два!

Меня мучит не то, что меня мучит, а то меня мучит, что меня мучит
то, что меня мучит…               

После свадьбы кулаками не машут.

Большинство людей проживает жизнь так и не поняв, в чем дело. 

Все можно простить человеку, только не неумение  общаться с людьми.               

Умереть бы, как родиться!    

Из нежизни делать жизнь.    

Не переживайте за тех, кто вас переживет.

Возьмите себя в руки и пронесите себя по жизни!

Жить можно лишь забывшись, а выжить – лишь очнувшись.    

От хорошей жизни получаются серьезные люди, а от плохой – всякие.               

Интеллигент в России носит манишку, но сюртука при этом не снимает.


***
Мрачности.


Suicide  - это доказательство от противного.       

Зачем перелистывать Книгу Бытия, если все страницы в ней черные?

Ничто человеческое нам так не чуждо, как человек. 

Смерть - последнее унижение.

Школа жизни: люди повторяют свои ошибки и совершенствуют их. 

Безумия не остановить.   

Свобода – это когда ты не вписываешься ни в чье представление о счастье.

Человек создает семью, чтобы стеной отгородиться от прошлого и устремиться к будущему, где он никому не нужен. 

Горя – полная чаша. Пей до дна!

«Закрой свой лишний рот,» – сказала мать одиннадцатому ребенку.            

Белый свет мне не к лицу!          
 
 
***