Да будет Воля Твоя

Ольга Спесивцева Юурал
Огненный ветер, пронзивший вчера насквозь,
принес небольшую смерть…
Смерть…   Ты   была рядом всегда…
в пол шага от меня сзади чуть влево...
так всегда ждала  и ждешь мой  последний вдох…
хочешь реализовать через него свои  качества,
как одно из самых ритмичных  практических занятий…

Смерть на одной равнине - это рождение на другой…
И, это будет происходить снова и снова,
пока отождествляюсь  с аспектом формы,
пока  сознание держится древним ужасом и уважением…

но…
твои "страхи" уже приняты, пережиты и стали обычными
жизненными упражнениями по реализации кармических задач...
твои "выдумки"  уже  не страшны моим "трем телам"…
ведь дух мой из семейства "молний"(ваджра - агни),
проходя через "огонь ветров", находясь  в "огне  ветров",
закаляется, становясь чище и прочнее...

...пусть Ты и сейчас дышишь мне в затылок огнем…
...это не катастрофический конец прекращения
человеческих отношений,физической активности,
любви и ощущений…
возможно...это будет просто  переход….
но не сейчас...


    Я Свободна  от Тебя, Смерть
  и готова продолжить Путь и Учиться.

    «Да будет воля Твоя, но не моя!»
     ОМ