Блестят! Как раньше!

Владимир Горевой
Уже начинал моросить мелкий дождь. Крису и Нэнси, в такую ненастную погоду, всё-таки пришлось покинуть свой роскошный лимузин. Ругаясь, в ужасной досаде, в ненависти ко всему, что только может быть вокруг, они ступили на тротуар. Крис, одетый в красивый, дорогой смокинг, к слову взятый напрокат, в туфлях от известного дизайнера, и опять-таки, не своих, ступил на грязный, залитый стоками и мусором из урн тротуар. Ощущая всю «сладостную», «приветливую» атмосферу заброшенных окраин города, его лицо выразило омерзение. Собрав всю, к слову, ничтожную силу воли воедино, он обошёл авто и открыл дверь Нэнси, подав ей руку.

-Крис, чёрт подери, как, как мы могли оказаться в таком дерьме!!. Глянув в последний раз на водителя, который, взирая на пар из-под капота, беспомощно развёл руками, она крикнула что было силы на него свирепым, гневным голосом, презрительно описывая его  внешний вид и, как ей казалось, скудный интеллект. –

Ты, долбаный лакей, мать твою! Из-за тебя я должна спускаться в этот ад, в это уличное дерьмо!Крис протянул ей руку и они ступили на тротуар. На прощание Нэнси что было силы ударила шпилькой своих серебристых, инкрустированных несколькими драгоценными камнями туфель по двери, оставив вмятину с царапиной.

Стоит упомянуть что сделала она свой, маленький шаг в «новый» для неё мир аккурат с собачьи экскременты. Тут же она начала кричать, почти в исступлении, хватать Криса за руки, беспомощно тряся их.

-Почему, скажи мне, Нэнси, почему мы непременно должны сегодня туда попасть??-испытывал её терпение Крис.

-Надо, во что бы то ни стало!!. Это закрытая вечеринка. Это новое лицо в «нашем обществе»! Этот художник..знакомство с ним может открыть нам «новые двери»!!При слове «новые двери» на миг забыла она обо всём ужасе этой ситуации, её лицо озарила сладкая, надменная улыбка.

-Идём,- скомандовала она! Нам остался один квартал! Но, глянув вниз, на то, куда угодила её нога, её лицо скривилось в гримасе ужаса. Нечем вытереть! Крис, что делать?-чуть не начала она рыдать, оборачиваясь по сторонам…
Он беспомощно стоял, разводя то и дело руками в стороны. Вдруг её взгляд упал на кгол след дома, гле она увидела картонные коробки и торчащие из-под них детские ноги в истрепанных, протертых джинсах и кроссовках.Грязных и  с лопнувшей  подошвой.

-Скорее, сюда!-её глаза сверкнули.- У меня есть идея!- расплылась она в улыбке. Быстро перебирая ногами, таща за собой Криса, она подошла к этим «картонным строениям», в которых спала маленькая, четырех лет от роду, Никки, мать которой недавно умерла от передозировки наркотиками. Светлые, красивые волосы девочки кудряшками окутывали её голову, словно мамины руки, как ей снилось. Она спала на трех картонных листах, подложив под себя какую-то старую кофту, руки зажала между ног, стараясь хоть как-то согреться, но, между тем, всё всхлипывала во сне. То ли от тоски по маме, то ли от холода.

Нэнси тихонько подошла к девочке и откинула верхнюю картонку, укрывавшую её голову, аккуратно, стараясь не разбудить. Уцепившись руками о Криса, видя ужас одновременно перемешанный с омерзением в его глазах, она всё-таки протянула вперед испачканную ногу, и тихо, показывая Крису пальцем знак о тишине, принялась вытирать собачие экскременты о голову маленькой Никки, проводя сверху вниз, окутывая волосами всю поверхность туфель. Нэнси улыбалась, восторгаясь процессом, видя что всё идет как задумано. Крис стоял в исступлении, но всё же выполняя команду. Но вдруг, почувствовав это, девочке показалось сквозь сон, будто мамины нежные руки её обнимают и гладят по головке. Не открывая глаз, будучи всё еще во сне, она двумя руками прижала к лицу всё еще испачканную туфлю Нэнси. Криса в этот момент чуть не вырвало. А лицо девочки озаряла тёплая, счастливая улыбка..при мысле о маме.

Нэнси, подождав немного, пока Никкки вытерет о своё лицо до конца её серебристую, брендовую обувь, тихонько убрала ногу из её детских ручонок.
Смеясь тихонько, искря глазами, Нэнси, уже довольная, под рукку с Крисом, удалялась в конец улицы.

-А всё-таки они блестят, как раньше!!-рассмеялась она, остановившись и вытянув для обзора вперёд правую ногу.