Смертоносное наследство от отца

Елена Кашаргина
«Все хорошо, но… как только выпьет, так бежит вешаться» - именно так охарактеризовала причину обращения в консультативный центр сестра (она же и попечитель) 17-летнего парня-сироты.

Антон, обычный деревенский парень, душа компании, учился в сельскохозяйственном техникуме, участвовал в команде КВН, встречался с девушкой, одним словом, наслаждался юностью. Но не всегда, а только пока был трезвым. Стоило парню выпить, как он тут же становился обидчивым, мнительным, с легкостью провоцировал ссору и… бежал вешаться.

Из разговора удалось выяснить, что парень в 12 лет остался круглым сиротой. Отец повесился, когда Антону было 7 лет, мать недавно спилась. По сути, юноша уже вел самостоятельную жизнь, но формально был несовершеннолетний. Родная сестра оформила попечительство.

Парень жил в общежитии, со всеми ладил и, конечно, не мог отказать в хорошей компании выпить по какому-либо значительному поводу. Когда Антон доходил до нужной кондиции, то действовал по привычной схеме: скандал – побег – петля. Таким образом, парень полностью повторял действия отца, свидетелем которых ни раз был в раннем детстве. однажды отца вытащить из петли не успели. так парень потерял первого родителя. но это было в прошлом, а в настоящем Антона самого уже дважды друзья вытаскивали из петли.

В разговоре Антон пояснял, что понимает абсурдность своих действий, но поделать с собой ничего не может, более того, когда проспится, то совсем не помнит, что было.

Сестра сокрушалась: «Хороший парень, а уже на учет в психбольнице поставили, в армию путь закрыт». Сам Антон грустно улыбался и смотрел в пол. Еле как уговорили парня закодироваться от алкоголя. Все-таки после долгих уговоров он решил пока не вступать в «опасное» наследство, доставшееся ему от отца. Сейчас Антон работает, женился, но при встрече все так же грустно улыбается и опускает глаза.