На обломках старого мира

Альбина Гайнутдинова
Когда новая истина входит в сердце, стоит встречать ее с искристым смехом и неподдельной радостью.

Раньше новые истины врезались в мою душу каленой сталью: едва ли я могла терпеть такую боль тихо и безропотно. Она казалось мне невыносимой и совершенно вечной: нет ни пределов ей, ни конца. Непонятно, как мне удавалось ее вынести, а потом еще и – запомнить до конца жизни о том, зачем так долго терпела. Но боль врезалась и становилась частью меня самой – неотъемлемой и делающей лучше и сильнее.

Когда-то, мне казалось, будто слом старой системы мира означает конец и апокалипсис, что-то мрачное и злое. Но как же – прежнее ломается тогда, когда становится негодным и совсем неправильным и только даром занимает место. Такая цикличная закономерность, где очень важно помнить: старое всегда находит себе замену в виде чего-то нового, подающего большие надежды и лучше понимающего окружающий мир и тебя — собственной персоной. Обещающего лучшую жизнь и лучшие времена.

Старая система мира была уничтожена на корню. Это очень важно – ничего не оставлять ни в живых, ни на память, если ты веришь в исключительность лучших времен. Нужно принимать новое без опасений и без оглядки назад, не сомневаясь, что все нужное – не сзади, а впереди и рядом с тобой.

Раньше я была уверена, что рождение новой истины всегда связано с болью и слезами. Сегодня я убедилась: это невероятная радость, когда новый мир решает возникнуть и принимает тебя в качестве одного из почетных гостей. Указывает тебе на старые ошибки и новые пути решения. Разве это больно – видеть то, как следует поступать, чтобы жизнь твоя стала лучше и ценнее?

Я радуюсь пепелищу старого дома. Я смеюсь под рокот дождя, утапливающего все существовавшее ранее. И я ухожу в новый созданный мир не с обломками старого мира, но с уверенностью: теперь я стану намного-намного лучше.