ВИТА ВИВА

Владимир Галин
         
                ВИВА ВИКТОРИЯ


Да здравствует  жизнь во  все времена  года! Но  особо  она  прекрасна по  весне, когда  всё  пробуждается  от  зимней  спячки  к новой  жизни, когда  из  далеких  заморских  краев в родные места  возвращаются  птицы, чтобы  продлить   существование  рода  своего.

В пятом  часу  по  полудню я  по  зову  души  принимал  солнечные  ванны в своем палисаднике  , пропалывая  грядки с чесноком и луком от  проросших  за ночь  сорняков.

В густых зарослях аронии, что растет за оградой  палисадника,  в  свадебных  играх, прыгая  с веточки  на  веточку,  радостно  чикчирикали  воробушки в праздничных  нарядах.

Время от времени я поднимал голову  в гору и наблюдал, как в синем пустынном  небе  возникали и таяли  белые  облачка.  И  вдруг  моё  сердце  встрепенулось и радостно  забилось, я в синеве  увидел  стремительный  полет   ласточек!   Наконец  -то и они  предвестницы  летнего  тепла вернулись родимые  в родные  края, где их  мама вывела.

Две  пары  ласточек  стремительно  молнией  расчёркивали  небесную  синь. Расправив  крылья, будто  самолеты  истребители,  они то неожиданно  пикировали  вниз, и  тут же  стремглав  взмывали верх под  самые  облака, растаивая  в  синеве, и сделав  крутой  вираж, возвращались назад и уже по горизонтали  выписывали  пируэты, явно   догоняя  каких-то  мошек.

  Хочешь  жить, добывай  себе  постоянно  пропитание,  в поте  лица своего  добывай  свой  хлеб насущный. Вот и я тоже в меру  сил  своих  тружусь день ото  дня.  Не потопаешь, не  полопаешь.

Не перестаю восхищаться дивными  творениями  Создателя  и  его  разумом. Всем Он обеспечил  пропитания, закольцевав  всех в одну  цепочку, и только  человека возвысил над  всеми, оставив  ему  паразитов, чтобы он не забывался и содержал  себя  в  чистоте.

Свою  заочную  пассию я  быстрокрылой  ласточкой  зову  и не  могу  ей  нарадоваться. Наконец  я сегодня  с ней  только что  в небе  голубом побывал под  самыми  белыми облаками,  за которыми  Ангелы  живут

Как же  ты  прекрасна  жизнь!  И нет тебя  дороже ничего. Виват  Дива