Мужской запах

Вазалия Валенсия
Считается неправильным разглядывать человека, который тебе понравился. Отворачиваться - себе лгать. Я нашла золотую середину. Расскажу как это было.  Раньше при виде симпотного мужичка я лелеяла его привлекательные части тела, ощущала, как циркулирует во мне астральная энергия - знаете, это такое чувство, когда милого котёнка гладишь по шерстке, от чего у самой внутри ходят волны.
 Короче, утомилась подглядывать, а ведь, как встречу красавчика глаз прямо сам пялится из подо лба. Ну, он возьми и подойди ко мне с прямым предложением, переночевать. Многие откажутся, испугаются, а я же доверяю своим чувствам - согласилась. А знаете почему, потому что я дотошная. Моя философия такова: "Дают - бери, а что делать, решишь потом"  И то что мы пошли в номера ничего ещё не значит. Мне главное пообщаться, узнать что-то новое. Заселились в номер, выпили бокал вина, посмеялись . Еще не успело стемнеть, он уж решил, что я пьяна и предложил мне принять в ванну. "Нет, сначала ты", - сказала я. Он пошёл, снимая на ходу рубашку. А мой глаз так и выстрелил по его мускулистой, но чуть сутулой спине. Для меня всегда какая то мелочь решает всё. Я услышала как в ванной потекла вода. Я закрыла глаза и "вдохнула" его образ, каким бы он был ароматом. И тут мне помог тот самый астрал: я ощутила резкий скомканный запах, который застрял на уровне левого плеча. Я сказала себе: "Не хочу, убогий секас, хочу нежные чуйства". 
 Ах, если бы это была Любовь, то окутала бы нас Тайной, без выяснений, кто первый пойдёт в ванну. Я тихонечко встала и ушла по мягкому ковру, захлопнув дверь.
 Теперь, когда я вижу привлекательного мужчину, то вдыхаю его как будто аромат, и мой астрал приходит мне на помощь, позволяя прочувствовать его энергетику.
 Если бы вы видели, как я "вдыхаю" мужчин, и спросили бы меня, что я делаю. Я бы ответила: "Сожительствую".
 Желаю вам не фантазировать про людей, а чувствовать их.