Никакой деликатности

Тихонов Александр
Слушайте, сейчас приятель Федя поведал мне ледяную историю.

Вы не знаете Федю? Вы знать его не хотите? А между тем он стал воровать, чтобы доставить ей наслаждение. Да, да именно! Нечто, не можете представить?

Он дарил ей прелестные, дорогие вещи, а он хохотала... За ним пришли, взяли под белы рученьки. Она хохотала в прихожей, когда его уводили. Осенью с каторги пришло письмо, в котором он умолял приехать и вылечить душу её волшебным светом. Она разорвала письмо и расхохоталась так, что соседи сделали репродуктор громче.

В шесть утра его казнили, в семь зарыли в каторжном рву. Когда ей сказали об этом, она плясала, размахивала руками и хохотала пуще прежнего. Я не могу поверить, бывает ли такое? С другой стороны, не может же Федя всегда врать?

Я знаю Федю. Волосы у меня поднимаются, и жестокая дрожь мучает сердце. Наверное, я слишком впечатлительный… Что Вам сказать? Будьте добрее и постарайтесь сдерживать свой хохот...