Один лишь миг решает всё!

Елена Шарм
Творческие страницы:

ВК: https://vk.com/sharm_elena1
Инстаграм: @sharm1370

;;;ОДИН ЛИШЬ МИГ РЕШАЕТ ВСЁ!;

Чёрное небо над головой
Шагаю несмело по дороге домой.
Вот поворот, а за ним в никуда
Визг тормозов, влетает машина в меня.
;;;
Чёрное небо над головой
Склонился над телом водитель седой.
Звуки сирены, кругом суета,
Ангелы рядом зовут на Небеса.
;;;
Чёрное небо и звёзды вокруг
Поднимаюсь я с ними стремительно вдруг.
А на земле кто-то громко кричит
Просит остаться, не уходить.
;;;
Ангелы смотрят и время дают,
Выбрать Небесный иль жизненный путь:
- Сама же просила боли измены лишить,
Думай быстрее, надо точно решить.
Быть на земле и страданья терпеть
Или уйти в никуда и его позабыть.
;;;
- Нет, не готова с землёй распрощаться,
Дайте мне шанс с милым остаться.
Больше не буду безвольно роптать,
Буду стараться женой лучшей стать.
Все недостатки его позабуду,
Крепче любить супруга я буду.
;;;
Чёрное небо над головой
Сильный удар, вернули домой.
Чувствую боль, открываю глаза
Вижу его! Здравствуй, земля!
;;;
Склонился Он низко и шепчет так тихо:
- Сегодня целый день было мне лихо.
Сердце сжимало где-то в груди
И губы шептали: "Не уходи!"
;;;
Думал, с ума что ли схожу,
Вызвал такси, с работы спешу
Скорее любимую нежно обнять.
А тут поворот, водитель летит
Визг тормозов, твоё тело лежит.
;;;
Выхожу из такси, прощение прошу,
А ты шепчешь: "Прости, уже ухожу".
Глаза закрываешь, не дышишь, молчишь
В небо гляжу, вижу к звёздам летишь.
Криком молил не уходить
Что вчера было забыть и простить.
;;;
Чёрное небо над головой
Лежишь неподвижно на траве сырой.
И слышу в груди твоей сердце забилось,
Значит простила, ко мне возвратилась!
;;;
- Простила, забыла, ещё крепче люблю,
Сожми чуть нежнее руку мою.
А потом на ушко тихо дыша
Прошепчу еле слышно: жду малыша.