Какая разница

Виктория Берег
- Крутая песня, правда? Сейчас микс слушала и там - она, чуть не упала. Билл Уизерс мелодично затягивает, тут же на душе теплеет.
- Привет, Вика. Что нового в жизни происходит?
- Разочаровалась в амбициях и поиске. Я в Питере. Слушаю музыку. Без колонок. Из дряного динамика в ноутбуке. Сплю в кухне у подруги, подрабатываю в кофейне. Если быть точнее - стою за прилавком с бумажными стаканчиками, сахарницей, корицей, позади меня - кофемашина и бутылки с сиропами и все это находится в круглосуточном магазине в стиле "пельмени-мороженое-водка".  Вчера послушала песню новую вашу.
- Сколько новостей. Как в Питере?
- Пока не поняла. Внутреннее беспокойство сильное. Ты медитируешь?

Какая же чушь эта их медитация. Мне может встретиться хоть один человек, который и небесному бородатому мужику на небесах не поклоняется и медитацией не страдает. Мечты.

- Сейчас меньше. Началась неделя с дочкой, к вечеру обычно хватает сил минут на пятнадцать, дальше - сон. В чем беспокойство у тебя? Боишься нового места?
- Боюсь, что нет ни работы нормальной, ни жилья, ни денег.
- Пугает, что и не найдется в дальнейшем?
- Да, фобия плохого конца жизненного.
- У меня тоже такое бывает, мне кажется. Как справляешься?
- Мне только аналитик помогает. И музыка. Но она, конечно, не разрешает, а временно облегчает состояние.
- А что решает?
- Боюсь, что это неразрешимо собственными силами.
- Музыка. Да. Она как медитация переводит сознание в восприятие здесь и сейчас и очищает голову от мыслемешания. Тут уже некогда думать о том, хорошо или недостаточно хорошо что-то там закончится. Иногда даже это просто теряет значение - какая разница как там что-то закончится, когда такая классная музыка.
- Именно так. Какая разница как там что закончится, когда такая классная музыка.