Конус географический

Сергей Линецкий
  Всех  нормальных мужчин  привлекают виды  отдыха,  хоть  в  какой-то степени связанные с  выбросом  адреналина. Так и  дайвинг  занятие  в  общем в  определенной степени рискованное- чужеродная  среда, опасности  декомпрессии  ну  и  конечно не  всегда безобидные  водные  обитатели. Все вышесказанное достаточно  банально и  поэтому всем  разумным людям  понятно,  что брать  с  собой  под  воду ба..,  в  смысле  женщин  не  надо.

  Я  всегда  придерживался  этого  золотого  правила, но однажды  утром я  вылезал  из  воды,  заметим без  баллонов-  просто маска-ласты-трубка, собирал красные  водоросли  для  салата, и сразу  столкнулся  с  одной,  ну  просто  очень  фигуристой дамочкой лет  тридцати.

  Ах-ах,  а  что  у  вас в  сеточке ,  как  интересно , а  вот  бы  попробовать...Нет,  ну вы меня  понимаете. Слово  за  слово, договорились  что  я  возьму  ее  понырять на  диком  пляже,  правда  без  акваланга.

   Заехал  за  ней  в отель " Лагуна",  прождал как  водится чертыхаясь  40  минут- на  черта  красится  если  идем нырять. Приехали  на  место.  выдал  ей  снаряжение, Лене  этой ,  питерской  как  оказалось. Объяснил- только  смотрим ,  ничего  не  трогаем-  я  буду  добывать  устриц  металлическим  совочком,  кроме  того  я  в  плотных  армированных   резиновых  перчатках. -Да-да,  мне  только посмотреть  на  процесс  сбора.

  Пошли  вдоль  берега,  глубина-  смешная  -  максимум  3  метра,  я  собирал  совочком  устриц, Лена  плыла  за  мной как рыба-прилипала за  скатом,  я  особенно  не  оглядывался  и  не  волновался- кто  мог знать  что  эта клизма начнет  подныривать  и  совать  свои  дурацкие  наманикюренные  пальцы  в  коралловый  песок.

    Потом  я  услышал  булькающий  звук- Лена судорожно  глотала  через  трубку воздух  с  водой, левая  рука  как-то  спастически  сжимала  раковину  конус. Приплыли...

   Географический  конус-  раковина крупная, до  17  см,  овально-конической формы , стенки толстые,  вздутые .Общая  окраска бежевая  с  расплывчатыми  узорными пятнами,  напоминающими географическую  карту - отсюда  и  название. Моллюск   этот хищник,  охотится на  рыб,  которых убивает  с  помощью яда. Яд  впрыскивает  с  помощью особого  органа-  радулы.   Радула  эта снабжена гарпунообразными  зубами ,  через  который  впрыскивается  яд. Яд  нервно-  паралитический и  содержит в  своем  составе быстродействующий инсулин, вызывающий  острую гипогликемию.

   На берегу Лена  сразу  потеряла  сознание, дыхание  поверхностное, пульс  нитевидный. Левая  рука отекла, кожа   руки  приобрела  синюшный  оттенок. В машине  у  меня  всегда  с  собой чемоданчик  с  первой  помощью - про  инсулиносодержащий  токсин конуса  я  знал,  вколол  ей  сразу  внутривенно  глюкозу ,  потом  кордиамин и  хлористый кальций. В Эйлатксой больнице она  провалялась под  капельницей  неделю,  восстановилась  полностью.

  Собственно  говоря, склеить  ласты  от  укола конуса  можно  запросто- остановка  сердца,  глубокая  гипогликемическая кома. Кстати на  основе инсулина  этого  конуса  разработан  эффективный  быстродействующий  синтетический инсулин, это  так,  к  слову.

   Вы  спросите -  женился  ли я ,  как  честный  человек,  на  этой  Лене ? Вот  уж  нет,  пусть  конус  женится ...