Мне срочно нужен человек

Симона Рерберг
Мне срочно нужен человек, который откроет для меня свою дверь в момент, когда мой поезд сойдёт с рельс. Снимет с меня тяжелую и тесную обувь, наденет домашние тапочки не по размеру и проводит на кухню. Нальёт горячего чая с бергамотом или холодного вина с нотами прованса. Достанет с верхней полки девственно чистое полотенце, в которое можно обмотаться дважды, наберёт ванну. Сделает огромный бутерброд из того, что было в холодильнике и постучит три раза, чтобы узнать всё ли в порядке. Обновит мой бокал, поможет расчесать волосы, укроет перьевым одеялом.
Тот, который, включив ночник с абажуром цвета охры, будет готов читать мне Мураками пока я не усну.
Тот, который не успеет дочитать и первой страницы, до того как я бесповоротно в него влюблюсь.

#СимонаРерберг