свет тяжелый и легкий

Яна Майд
       Свет темен внутри и потому тяжел, он вливается в глаза и сливается с темнотой, которая внутри зрачка, он светит и давит на меня, я сгибаюсь от тяжести, я несу на себе гору света высотой до солнца. Под ногами белый пепел.
       На мгновение я вижу, что земля покрыта сетью шевелящихся раскаленных проводов. Они раскалены до прозрачности, внутри них течет белый огонь.
       Я наступаю на провод, и огонь врывается в мои жилы.
       Воздух ломается, как стекло, с неба сыплются сверкающие осколки. Я проваливаюсь сквозь темноту света в другой свет.
       Все переворачивается, подо мной освещенная солнцем бесконечная глубина, я иду над ней по натянутой в воздухе тоненькой ниточке. Свет невесомо парит в тишине. В ушах у меня щебет счастливых птиц, в небе светит счастливое солнце.