Давай поговорим с тобою, дочь

Надежда Пращурова
Давай поговорим с тобою, дочь,
Согласья дух так нужен нашим душам
Излей свою печаль, потом меня послушай
Увидишь, как растает лёд и мрака ночь
Мы вместе вспомним наших дорогих
Ушедших  в мир иной, за видимости кромку
Почувствуй, в этот миг твоя душа парит
И прикасается к струне звучащей  звонко
Так явственно встают  родные  Лики
 Они  нас  видят,  радуются  с нами
И излучают эманаций  солнечные блики
И чистых душ  звучащими  струЯми
Пусть мост любви возникнет между нами
Прислушайся -то сердце  сбросило слезу
Застывшую в  холодном отчужденьи
Мы выберем с тобою  созидания стезю
Прогоним наважденья  жалкие обрывки
Обиды боль, все  наши заблужденья
Пусть  смоет  дождь  в весеннюю грозу


*************


экспромт
Как сочинять стихи

Много "спецов" у нас развелось
Так в Росии давно повелось
Учить мастаки все отменные
Хлебом не корми,"современные"
Да только кто из вас ведает
Ритмом души моей кто заведает?
Кто на себя такую смелость берёт
И почему, окаянный, не поймёт
В каждой душе имеется свой сказ
Душа наша самый точный алмаз
Она отмеряет ритмический шаг
Она совершает свой тонкий зигзаг
Мелодию в ритмы вплетает
Она лишь те звуки и знает
Звучат, уловлённые сферой
Неповторимой авторской манерой
И ложатся на листочки строчки
Звучащие, то ладно, то не очень
А главное- они родились на свет
И для меня родные,вариантов нет
Именно так на самом деле есть,
Понимающим это-слава и честь iii


Руский язык-сборник

Ты -ключ к загадке мирозданья
Ты- голос Предков и Богов
Могучий импульс к осознанью
Себя в сём мире и врагов

Ты светоносен, как Ярило,
Подобен вечному Творцу
Ты - совершенное мерило,
Открывшееся мудрецу

Богатство чувств, эмоций, красок,
Из совершенной простоты.
От вечных Вед, до мудрых сказок,
Весь мир в себе содержишь ты

Родов славянских единенье
Прекрасен твой творящий лик
Духовной силы, вдохновенья
Неисчерпаемый родник i

Руский-пишу с одним С, как писалив в старину Русичи, как писал Даль




Любой  человек, имеющий  природный  здравый смысл, изучает  мир, в котором  он  родился и своих  родных,  начиная  с родителей, дедушек  и бабушек  и т.д.
Ешё  совсем  недавно  по историческим  меркам,  все  Русы писали  свою Родовую Книгу ,  в  которой  были накоплены  сокровища  всех  знаний  Рода  от начала  начал, сколько  помнили Роды. Это  святая  святых сокровищница  и она  береглась  суще  глаз.  Ибо  там сохранялись все  ОТ и ДО  о каждом РОДиче  и в  целом, о РОДЕ  всего народа.
Трудно  сейчас  переоценить воистину,  сокровенное  собрание  о  каждом  из  нас.

Сохранилась эти сокровища в Скандинавии, во многих европейских  странах.  На  Руси  другая  ситуация. Ибо Русь-светоносной  была  державой  и  всем   нерусам  и инфернальным паразитам,  хотелось  покорить Светоносный Славяно-Арийский  Народ. Тогда  ворогам Расы открывался  путь  к безраздельному  владычеству  всеми  сокровищами  Руси- а они безсметны-и недра , и  леса, и горы,И  сами  Русичи  были безценным  достоянием,  ибо владели божественными способностями-от ковра-самолёта, до  полетов на Виманах и Вайтманах.
Подкоп  под Русь начался  по мнению многих исследователей прошлого, Один из  главных  исследователей  был  Михайло  Ломоносов,  величайший  сын  Руси, Но  его масоны  отравили.Очень  много раскрыл  об этом страшном  времени  ученый  Сергей  Сааль, у него  кладезь  информации.
 Так, с началом  этого  "подкопа"  приложил свои подлые  и коварные  планы- масон -Оранжист  и Ньютон,разработавший, якобы,  тайну  добычи золота. Так  началось накопления  капитала  и возникли  сначала  Тамплиеры-разбойники,  потом  возник  Лжепетр, который  подменил  настоящего  Петра 1 Михайлова. Его  заточили в Бастилию  и стали чинить свой  произвол  уже  открыто.
Об этом страшном преврашении  в Руси-Росии  написал  подробно академик Валерий  Чудинов  и другие исследователи.

Накопительством золота и богатств испокон веков занимались  иудеи







Единстсвенная  Оля  слушала  не перебивала, но осталась как  большинство-быть хоть номинально христианкой.
Слушал  последние  мои рассказы  племяник  Андрей  и племяница  Оля. Если раньше  спорили, то после  поездок  по миру дальнобойщиком  он хлебнул, конечно трудностей, увидел мир  и поменял  своё  мировозрение. Слава Богу. Андрей  быстрее постиг  ложь христианскую  после работы  дальнобойщиком,  когда  объехал  много стран  и понял  жизнь  со стороны.











*************************



Кто ж это видит и ведает Право
В куче  не найти слова здравого
РОД свой отделите  от иудиных  клешен
Станьте  хозяевами родовых  пашен
Родового Терема своего, Дуба-Дерева
Со своею Родовой исКОной  ВЕРОЮ

*******************





Сын  мой, ты  рос  чудесным  мальчиков, был  послушным и очень  вдумчивым, любознательным.Тогда  я не ведала, что в тебе огромный  потенциал был заложен-три планеты  стояли в градусе  гениальности. Даже  мысли тогда  изучать  и  развивать способности  не было...Ибо была безмерная беда, которую я  не осознала  сначала.Твой  отец пил, а я ,как  воин, *такой  у меня был кин судьбы)  сражалась  с этой  непомерной для  женщины, бедой.
Сначала, я пыталась его  изменить-просьбами  и убеждениями. Но он...поглашался  и обещал  мне  все  поменять в выходные,а начинался  новый  рабочий  день..и  все  повторялось. Он приходил пьяный и скандалил. О, если бы  было такое  счастье"(смех да и только, кто тогда  казалось счастьем)  что он  приходит и ложился  спать... увы, он не просто скандалил, он мог  устраиваь  крики и  откровенные  издевательства  до полуночи.Милиция  изредка  призодила, забирали  на  ночь, а потом отпускали. За  что было  издевательство поновой.
Так длилось долгие 15 лет. 0так  называлась  система  исправления,. Было лечение  раза три,он лечился  в ЛПТ--да  потом  опять все  сначала повторялось.
Три раза  отдавала в  суд  на развод, а он все  молился. прощаю  а потом -опять старая песня.
Я  описала  частично в рассказе "Материнская  песня".
Потом  меня  дочь долгие  годы  будет обвинять, что я искалечила  её психику, что нужно было ...суметь таким  сделать отца, чтобы он  не пил. В э о время она была  под  зависимостью  иудея  Торсунова."знатока ,ох какого, этот Торсуновсам  трех  женщин на тот период  не смог сделать счпстливыми, они разошлись, но меня и мою дочь - учил.  Сколько  мук  и боли  вынсла я ха эти годы,  только Боги и Предки ведают.
Но вот однажды, моя дочь сказала, что,да, надо было сразу разойтись и не  мучать нас. Да,  самый  страшный  след  оставил  мой бывший  муж  в сыне, он  искурожил его психику  полностью. Из славного  мальчина, через  14  лет (произошла  какая--то ломка  в сознании)  и мой  сыночку  стал не управляем, Он связался  с компанией-ясное дело, тогда и сейчас  система-то не поменялась, Она  со страшного разбойного  большевитского(считай  иудо-масонского) 1917  года  слопала  весь Родовой   уклад Русов.  Это время..стали забывать ...люди...превратвшиеся   в  покорных  рабов  Советской  иудея. Страшное  время. когда  началось исстребление руосов  и Руси. Черный дракон  Романовых(клан  Елизаветы и  всех  масонов земли)
взяли  Руский  мир в  полное подчинение.
Это ведь до сих пор  мало  кто знает. И мало кто осмысливает  все, что творится на земле, Большинство  и моя дочь в том  числе, просто ...слепо  верит  всему  написаному  в СМИ и во всех  возможных точках  этой страшной  паутины, под  название иудо-масонского паразитарного   кабалистического  строя, как   И и Романовский   черный  бракон (читать у Сергея Сааля и Андрея Тюняева)  Инарод...полностью во власти зомбирования , ибо  правь и правду   возможно  найти и ведать только исключительно   в Обшинав, в Родовых  Поконах, где Круг  владеет, а  не пирамида   паразитов, как  в выше  сказанном.

Мне перелать мои знания. проблема, Дочь 20 лет откровенно  выбрасывает  все, чтоя  предлагаю читать,"не навязыва", то есть,зомби 100%  м не докричаться, не достучаться. Млжет случайно  кто когда  прочтет, Хочу хранить страницу  если получится. Моё здоровье  и подорвано  таким отношением, плюс  вороги посылали  мне   проклятия  постоянно.

Так  что сказать  внукам-не могу, однако, ГОВОРЮ:
Дочь и Станислав  с Соней, если вы  когда-то услышите и прочитаете   мои  записки,почните, кто наших  сыновей  убивали целенаправленно. Начиная  с развала  Рода.
Когда  мой  сыночек родился  я радовалась безмерно, Думала  его отец  будет радоваться  сыну. Увы, он внимания  не обращал  на сына, когда тот подходил с вопросом, отец  говори ему, отстань  и это длилось годами, До того-мои братья-Женька и Колька,  уже  были поражены  страшной болезнью-  пьянкой  отца  нашего, а потом  они уехали из села, отец  совсем запил, И до чего дошло, что когда он  пошоронил второго сына Женьку, он его  не пускал  в свой дом  чтобы родные простились, а отпралял сазу  на кладбище .. с Бреста, откуда его везла  невестка Людка.
Отец  спился ещё  во время  войны. Только в возрасте я стала  постизат правду нашу  горьчайшую: оказывается  все  уже было проникнуто духом паразитарной  системы  и всем  солдатам  давали водку  не простую, а ту, что стирала  у них память. Потом я услышала от ведающих людей, что это была программа  уничтожения душ и духа славян. Она  уже длилась раньше, кем пришло иуду-христианство, и большевизм.
Почему отец никогда  ничего не рассказывал а только о своем ранении  под кенигсбергом,
где он еле  выжил, его увезли в Екатеринбург, там  он  остался жив.
А если бы он услышал своего отца,дедушку Григория  и уехал в  Германию,о чем дед просил  его, умолял, но упрямство  моего отца-овна ...сыграло  свою   страшную  роль. О чем отец  жалел  всю  свою жизнь.
Деда  замучили палачи  местные,  бульбаши, которые грабили и убивали своих недругов.  Тех, которые умели  работать и нажили  как и положено, у зажиточных  славян, свое  состояние. Им нужно было  от них  это отнимать, В эти годы  в Белой  Руси  стали  хозяйничать большевики, Польшу ограбили, как  и все  позже  славянские страны.
У деда была своя земля...что и вызывало ярость нелюдей.Ведь клич  паразитов большевиков "кто был ничем, от станет всем"-  уже вовсю действовал.
Страшное  время  и оно не закончилось ведь до сих  пор.Просто  убийство   народа, особенно  молодые  поколение  шло и идёт  все эти годы.причем, в огромных  масштабах..Просто,тактика   сейчас  вражья  в масштабах  всех страны  исчисляется
милионами, Их  видят только родные  и статистика  общая.
А когда  бы  исчисляли  свои  округа,  или  если бы  жили  общинами, то сразу  потери  видны были бы.
Правда, о ту пору, когда  был Родовой уклад,   все  родичи  берегли своих  сыновей.

И кричи не кричи, молодые нас не слышат. Я  осталась на изломе эпохи  нашей. Частично впитала  наш родной уклад, знала  вкус настоящего хлеба, льняного масла и продуктов  из льда, узнала  раздолье  у  речки, у ручья, запах настоящих  цветов  луговых и т.д.  Однако, тоже  уехала в город  и много лет там  жила  и уже  делала  попытки вернутся в село....но оно ведь  уже  не славянское, а комунистическое,рабское...

Важно помнить всем, кто пытается  разобраться  с правдой  нашего мира.Особенно  тем, кто унижал наших сыновей, обвинял и обвинят  их, не пытаясь  хоть в чём-то разобраться. Они-именно они_мои братья  и мой  сын,стали заложниками  системы,и
именно им  выпала   жестокая  участь пожать все  плоды  страшного  издевательства  норкотиками,пьянкой  и нищетой,именно  они, самые светлын  в изначальном  своём  зарождении-их лики были светлые и очень красивые, смотреть-ненасмтреться.Кто так жестоко  все  эту  творил по безпределу. Разорили  всех  родных все предавали их,свысока на них поглядывали, осбенно,мой отец-сам  был пьяницей, а  в  сыне терпеть немог пьянки,Вместо того, чтобы  сам бросил  и показал пример.
Тоже было с моей дочерью,не буду описывать её приключения  в общежитии (что для  меня стало потрясением, когда это мне открылось, однако  она  слыла  сама  себя   чистюлей  и перед мужем
И потом  лет десять употребляла  спиртное  и именно  это искурожило её  сознание, сегодня, 30  июня,  на рынке  она  меня  опять проклинала  самым настояшим  проклятием. А просила её: дочь-желай  мне, твоей матери,быть здоровой-и ты будешь здорова, не ленись  навестить больную  мать и тебе воздасться. Я  говорила маме до последнего:  мамочка (именно  так я называла  её  все  последние  годы  после  смерти сыновей  в 1998  году  Колька  ушел в  2005  Женька, как  можно  было её  причинять ей  боль и сказать что-то обидное, Я просила:  "мамочка, живи долго, пока  ты есть, я чувствую  себя  сильной"
 

Ещё  до моего дедушки Григория  и Сильвестра  у  нас  не слышно было  пьющих, все началась  с большевизма,  с  этой  продуманной  акции  серых паразитов-так называет Шемшук, чтобы  не писать о  иудо-масонах  и финансовых  паразитах.
У нас  у западников, при  польше  тоже не  пили. Все  началось у  нас  в Белой  Руси  -с  войны, когда  целенаправлено  спаивали  солдатиков,  стравливая вконец  руского  мужика.
Беда эта  тем  страшна, что ложь в СМИ   и во всех структурах, постоянно  внушается, что дескать,  это сами люди  такое  творят. Никто не видит подводных  камней   этой подлой  системы. Она  маскируется  и ведет  неустанно  свою   черную работу.

и  продолжают  верить в сказки  паразитов  всех мастей.



Надежда Пращурова 
Заповедь Дочери и внукам

С глаз долой  с  сердца-вон.


Стремительно идет изменение  в сознании  людей. Многие  из нас  помнят, что совсем недавно  наше поколение  и представить не могли,что можно вот такую  рознь посеять в народе, Когда просто нет родни, есть  чужие люди. Таких  сегодня подавляющее  большинство.
Мне страшно  становится, что будет через 20-50  лет. Если запроста  дети отдают  родителей  куда  угодно, но только подальше  от своих забот…
И находят тому оправдание…им кажется, все в порядке  вещей.
Что произошло  за эти годы?
Вот я  держу  в  памяти взгляд  нескольких  поколений  родичей.
Мой  прадед  Андрей служил  25 лет, служил  насильно, это все знают. В ту  пору многие  мужчины  убегали в леса, но  под насилием не хотели служить
Известно, что  до Лжепетра (настоящего подменили, о чем все  ведают, Интересно и убедительно  говорит об этом  В.Чуднов,»А царь-то был не настоящай) и многие другие  исследователи, Это была переломная  страшная  страница  жизни Руси.
Так вот, Прадед мой выдержал (сильный  мужик был)  и отслужив, вернулся, женился  и с любимой  Барбарой (так  на польский  манер  говорили)  родили 8  детей-6 сынов и две дочери и все они выжили  и были довольно успешны,
 Один из сыновей, мой родной дед Сильвестр, 1900  году рождения, тоже  родил с  женой Любой восем  детей, но  трое  из них померли в младенчестве, Это уже было время, когда  в конце  все  сильнее укреплялась романовская  чужая  власть и люди болели разными  болезнями, а лечения  не было.






Никогда, никогда я не смогу до конца  понять:  как  я  родила такую дочь?
Ведь вот-вот  помнится, что  не  могла  я такого ужаса творить по отношению к маме, даже  помыслить такое не могла.
Я считала  родителей, не смотря  на море трудностей, на пьянку отца, сказать то, что сказала  уже с десяток раз   мне моя дочь…Это страшные  проклятия
Это во время  именно болезни тяжкой, когда  ТАК  нужна  поддержка  матери и единство рода,  родной  крови, а она, совместно с мужем, объединившись, гнобят, унижают, оскорбляют, проклинают..
Ну  как  можно сказать иначе, если …не вырождение  …я  родила
И Ты,дочь, ведь недавно  читала в индийских  ведах (руских ти избегала)
Заповедь «Берегите и цените мать и отца  и долгой  и счастливой будет ваша жизнь»
Как можно вкупе  с мужем  травить   больную мать, у которой  нет защиты,  как  можно  проклинать святое, ты же  молоком моим  кормилась..
Да насколько  моя  вина?  Моя боль была  с мужем-пьяницей, который  и был из рода  непорядочных  и  в нем и было заложено бацила  безчеловечности..
Разумеется, всех пъяниц .. в  своё  время  …силами , которые  невидимыми  энергетическими потоками,  улавливали  и  программировали  на саморазрушение.
Именно  так и не иначе, Ибо ведаем, что  есть  силы  черные, которым  нужно  питание   от людей  и самые  слабые  и падкие  на  алкоголь, норкотики  и  т.д.  попадали   в  капкан  этих нелюдей.
Однако, кто из нас  ведает,  возможно, это было испытание  для этих людей..
Мы  не  ведаем  все до  конца, однако,  не укладывается в голове: зачем  нужно   дочери…ненавидеть мать? Откуда  ненависть в  ней? От этих тварей, которые и пьяниц  совращали…
Но не понять  все же, как  и для  чего  родных  делать врагами?
Неужели, капля  крови  другой  уже делает  отдельных  русов  перерожденцами….
Бог мой, но ведь я  кормила  молоком  свою дочь  и закладывала  в неё  все лучшее  и свою мать любила  и не могла себе позволить даже  то, что позволяет дочь-это ведь  даже  не через поколене, а  вот это, сразу следующее  за мной..
Думаю, что система  внедрённая  в ложные постулаты, чужие  традиции   и  в религиозные   разрушительные  «учения» сделали страшное дело..

Именно так я  вижу  начало  разорения  всего  на Руси,  именно, Русь была оплотом  и Силой  Рода,НаРОДА
Разве  могли мои бедушки и бабушки  вот так  беспредельничать  и ненависть создавать?  Нет, Пишу о них и вижу  свет, Прадед Андрей  после  25 лет в вражьей  армии (  уже  бесчинствовал драг-Лжепетр, читать о нем у Чудинова  Валерия  «А царь-то был  подменный)
Тогда началось страшное  превращение…и уничижение  Русов. Но пока были в  селах, в Родовых  своих усадьбах,  люди держались Друг за дружку
И  прадед Андрей  после  25 лет ещё женился на Барбаре и они родили 8  детей, и любил он жену  как  и положено было по Прави.
Дед  Сильвестр  уже  был  частично  инфицирован  чужими, ибо во0первых, бабушку  избил до  посинения, она  вернулась  к нему  лишь потому, что дети были, Однако –четверо из восьми детей  померли, одна малолетняя  девочка  с заячьей  губой она умерла. У моего братика тоже  родилась  девочка  с двумя  уже  пороками-с губой и с нёбом расщелиной
Она говорит не плохо, но страшные проклятья  слала матери-я  сама  слышала, когда была  у них, Проклинала и Света  Колю, брата  моего, Это  несчастье наше, Но от деда  пошло, он уже  из  колена  не совсем чистого.
Именно дед Сильветр  принес  в деревню бацилу христианство   от некой  полячки  когда был  в плену.  В деревне  не было христиан, Мой родной дед Григорий  по отцу, Соловей  местный был очень красиво пел и его звали на  свадьбы,
Он всех  от христианства  отвел, к то был влип  в эту заразу.
Однако, моя  тетка, мамина сестра, уже в Минске  осталась и там  стала  «заряженной»этой  бацилой. С ней  за  все  30лет  я не нашла общего языка.
Она  была  уже  чужой  чужаницей, и принимала меня  иногда(часто  я останавливалась у Ирины  Гуринович, часто в Бресте  в Пинске, К Ане не хотелось   идти,  я пыталась достучаться до неё  и дать те знания, что были у Деда Андрея  и у  всех до того  славян-никто не был  с этой заразой,  иудами  навязанной.Моя  мама и лтец  никогда  не верили в этот кашмар, И эго вплость до 1990 году  когда стали после перестройки  требовать от людей  насильно в принципе  платить деньги, которых у них всегда было   в недостатке, платить за жидовские церкви, к слову, на Руси были Храми и Куды-откуда  Кудесник  любимец  богов,
 А церкви-от понятия  цирк.
В  книгах иудиных  -мрак  и  ужась.
Такой же мрак  поселился и у моей дочери…после  вайшнавов, кришнаитов, Торсунов(иудей  галимый) и кодировка  сыграла страшную  роль в её  жизни.
Она  не освободилась от этой  заразы, все годы она внушала  что бабушка-это Славянка, это плохо, Пройдут годы, возможно внук  прозреет, как  прозрел мой племяник, который  меря «учил»  вере»  и стыдил даже, вы  что в бога  не верите. А когда  прошел школу жизки и поездил по дальнобойным машинам-слава  Богу. ПРОЗРЕЛ  И   Оля племяница, стала слушать мои рассказы, а до того-слова  не давала  сказать;  онабольше знала.
Премяники проснулись, а дочь осталась  зомби  и полной  ненавистью  к родной  матери. И страза нет пере  проклятиями  Матери, Бога Рода , никого не боится,
Что, если не вырождение  ..отца  и их колена.
Да, моя  вина, я такого дала ей отца
И тут  можно начать все  с начала, Когда такие  замесы  начались, кровь  арийскую  стали смешивать…Если бы  вернулся ПоКОН  и  копное Право-  можно было бы  вернуть многое, И правильное воспитание
Вернулось  бы и Образа Ваяние  как  по Шемшуку 

Тоже  повторила  моя дочь-она  влипла  в вайшнавы, Кришнаиты  и куда  только её  не тянуло, но за  все 25  лет  она ни единого раза  не приняла  моё  слово, Она радовалась, что сбрасывает  все  мои послания  в спам..
Это и есть-РОЗНЬ, и  вражда  на самом  главном  уровне.Ибо-Русь  сама  по себе   уже  единила   своей  мощью и Ведами, Своим  ПРАВО  Славием. Но они, выродившиеся,  это не изучают.И раскол движется все дальше.
Если мой внук(на него надежда)  не  станет  изучать  ПРАВЬ  и СЛАВЬ- и всю эту МОЩЬ и ВЕДУ  изначальную, значить, раскол будет  ещё  на другие  поколения.




Дочери

Дочери  хочу  много  сказать, но  все  мои  подсказки  в  почте, она  заносила  в спам. Она была  уверена  в  своей  кришнаитской  и идеологической  (от СМИ  и всего окружения,) правды.
Сколько  оскорблений  от родной  дочери-несть числа.

Думаю, анализирую, ОТКУДА  в ней с столько оскорблений  и пренебрежения. Ведь я безмерно любила  маму  и отца и в  целом  свой  род. и никак не давала  такого примера. Я  с любовью описала  своих  родных  хотя бы  часть воспоминаний.

Не  смогла я дать дочери  основы  родовой  преемственности  и  кровной  связи. Как я уже  писала  в своих эссе, что полученная  "воспитание"  от иудея  Торсунова  и иже  с ним, она  получила-инфицировала буквально- что мать (по индуски)это  только биологическая,а  там  на  небе  есть настоящая. Это посыл   созвучен  христиансткому  наставлению,  мол, все  должны  молится  за иудейскую  Мириам. Кто в  силах  оценить этот ужас-поймет-это было кодировка.
ИМ давали путь легкого  отношения  к  неким  чужим  ценностям, абстрактным и неживым.
РОДУ, к его священной  космической  связи,они  не  уделяди внимания. Что нет более  святого, чем  мать и она  не меняется  по велению  торсуновых.
Эта  свсзь вечна.. Она  в небесах  и останется.  КАк  ужасно, что их  посадили ...на  некую  невидимую вечную  мать, Это сколько жизней  нужно  познать и изучить,  а   их  учат  здесь  и  сейчас  отдавать ...кому-то  свою  силу.
На  фоне  розни-  это  работает  как   программа,  которую они  не  осознают..

Не смогла  я ей   стать  матерью, она перекрывала  связь  и все  мои  слова... просто глохли в  её  душе.
Когда  обращаюсь  в  прошлое-   вижу  много недоработок,  но с  мужем-пьяницей  все  15  лет  я  была  будто закована   и не  могла  искать  пути  выхода 
Почему  столько лет терпела  его издевательства- до сих  пор  не  пойму
Его  род имел сильного  колдуна  и возможно,  муж  просто  работал и  вносил  морок  на  меня.
А  дочь в  целом  была  положительной  и  не  вызывала  особой  тревоги, поэтому  казалось, что она  растет  вполне  пристойно
Тревогу  вызывал  сын  с  14 лет  связавшийся  с  недоброй  компанией.

А  вот  когда дочь  в  свои уже  взрослые  годы, более  30  лет уже было, связалась  с этими самыми кришнаитами, с  индусами, с "учителем  Торсуновым"
  её  квартира  превратилась  в галерею индуских  символов=картины, иконы  с широки  физиономиями, с ритуальным  поднесением  еды приготовленной  для  этих  "господ  индусав"  потом из  этой кострюли  она  наливала  себе  и семье.
Черный  ритуал...не иначе
О Матери, Родных кровных  речи не шло, они просто не интересовали  дочь.
Самое  ужасное, что мои близкие  приятельницы не  видели в этом  ужача  и никто меня  не  поддержал,Мл, это пройдёт...Но, кодировка, которую дочь не осознала-  сидит  в нейт. Она это не чувствует  и не понимает  той  страшной  розни  и  чужеродности ко  мне (все  Славянское   оплёвывалось)
Это так же  как  пьяница,  получивший   кодировку  навечно, уже  не  в  силах  освободится

Так  что  все  мои  старания...  хоть чуть   пробудить  любовь  в  Родным, ко мне,безполезна
До  сих  пор долит болью   невыносимой, как  могла дочь  не  приехать из  Греции на  прощание  с родным братом, с единственным  в  нашем роду  родным, Больше  кроме  нас  с сыном,  никога  в тех  краях не было. Я  сказала, что заплачу  за  перелёт, только приедь,доченька, я  совсем одна, мои страдания  не передал, не описать. Она осталась хладнокровной, ей  в поддержку  была  подруга тоже  индуска  и она  её  давала  подсказки... Самое  подлое, чт ей  просто было жалко  не  закончить  отдых  более всего она  ценит  свое  эго.

У меня  осталась  записка от  сына- он  просто был  видно  сам  не раз  в шоке  от её  подлости.  Сын писал:  зашел  к Лине попросил  чаю,  она  отказала. У  него была  своя булочка и он  хотел перекусить. Тогда  мы жили  за  городом и  у него  не было денег,  все  тратил  на  наркоту,
Она  не считала  его за  человека. Хотя  в индуской  традиции  учат-подать  кушать путнику. И я написала  свой рассказ Божий  человек  о традиция  на Руси  и в  нашей  деревне  это соблюдалось  ещё в  мои детские  годы,  были люди, которые  ходили  от села  к селу,помогали в хозяйстве иногда, ещё  калики перехожие  были тогжа, они  расказывали  что в мире делается.

Нет боли больнее, чем  унижение своим родным  дитём, дочерью, не признающею в тебе ДОСТОИНСТВ, которые всем, кроме дочери видны.
Это постоянные упрёки и НЕСОГЛАСИЯ
ДУХ СОГЛАСИЯ  ПИТАЕТ ОГРОМНЫЙ  РЕЗЕРВУАРЫ ЖИЗНИ
Исцелить может  сила  ЕДИНСТВА
Кто внес  к тебе бацилу  разрушения?
Те, которых ты  не знала,не ведала, слыхом не слышала.а оно, чудище обло  явилось...кем?  кто задавался  вопросом?
Кто  взял от матери  и от Рода родную кровь и стал её  заряжать?
И ты  не  чувствуешь сегодня  связи с матерью, а только с "торсуновыми"
Ответы  есть  на все  вопросы, только  зараза  поселилась в душу и изковеркала  миллионы  руских...и они кривду стали  ценить,а ПРАВДУ   попрали.
Я  всеми силами...кричала  :ДОЧЬ опомнись"
Именно. с тех  торсуновых и прочь. началось твоё  ПРЕЗРЕНИЕ  К МАТЕРИ
именно ты, заявила  мне: ты только биологическая  мать"
но когда я хоть слово говорю внучке-  ты стеной  стоишь, как стерва  настоящая, чтобы бабушка не смела  сказать своё  слово  о Славянстве.
эТо же  ужас!!!Ничего нет больнее и подлее на всем белом свете, как измена  своему  родовому  причалу,
своему началу, от Печки, от Речки, от родного крылечка.
Кровь  человека, все связи -как клеточки- кровные, связаны  нитями невидимыми друг с другом.
ЧТО на земле есть выше  твоей  собственной  КРОВИ, ДНК,
и мне все это выпало в жизни увидеть
Где брать силы...при чужой дочери, унижающей по три раза на дню?

За   всеми этими  страдания  -эго  человеческое  и ее  ,якобы,знания.
Нет  в тебе ,дочь, знания, ибо Совести не. То есть -Совмесиной Вести  с Родом.
Сегодня  просила  поехать к  Сыночку  на кладбище, просила  тебя, дочь,родного Братика  помянуть и всех  родимых
В дни  Родоницы- святое дело, но ты пренебрегла,
Моё  состояние такое , что может быть все  уже для меня, для этой боли безконечной. ? месяцев  я болею и не смогла  навестить сыночка,
А ты, Дочь?  Что тебе не даёт  быть  с самым  священным - святее  чего   нет на земле- с  РОДОМ. С Кровными Предками, о которых  ты зачалась...

ленье, а не тех, кто состряпал нашу нынешнюю граматину
после кровавой (не руской) революции.Были 151 (149) БУКОВ
Я во всех эссе пишу С-оно, как писал Даль, не пишу бес, а БЕЗ, и СВЕЩЕННОЙ от СВЕТ, а не свят.
Прочтите мои хорошие этот стих
http://www.proza.ru/2018/10/23/556


(  не закончено  эссе)


М



**************************************************

Откуда рождается ненависть?
Лада Сварожич
"Кто владеет  Прошлым,тот Владеет Будущим" говорят сказал Джордж Оруэл, однако,  эта истина  вечна. А посему, забывшие  об этом, живут только  сегодняшним днем.

Не имея  возможности  видеть мир и нас,людейЮ  и нашу  жизнь в процессе  нескольких десятков  лет-мы  не имеем возможности  анализировать  происходящее   с  нами..
А я утверждаю,что зло  творят...люди, потерявшие  совесть и РОДовое  единство...Отвергшие  самое  светое  на земле  от Богов, От Рода-верность и  преданность КРОВным  родным.Тех,от которых  родились  и чья  кровь   течет в наших  жилах.
Пример: когда  я  имела  возможность видеть своих   родичей,  я точно знала,что меня  никто не предаст.Когда жили в  своем доме  и все  РОДные  держались друг  за друга,за   своих же родных.
Когда  я  уехала  в  город, я ещё  также  тесно была  связана   с РОДными  кровными. И не представляла   себе  того, что последовало дальше...
Моя  родная дочь...уже  впитала другие  принципы, другие  ценности, Она  презрела  все, что я  наработала  у Рода  своего, у Предков..  и её прельстили   индийские  традиции, она носила  сари, она всю квартиру  завешала  индийскими  картинами, она даже  ритуал  совершала  по-индийски, подносила  еду, якобы для  благословения  у....индусов...
И  вот такое  перерождение   её   не  пугает..
Она...будто  не чувствует  КРОВНОЙ  связи, которая  есть в  ней...самими  Богами Родовыми, славянскими. То есть,  идеология, внущённая  ей её  "учителями" (Торсунов,Хакимов  и  пр) оказалась  сильнее...Крови  священной..
Она выше  всего  вознесла  чужие  ценности. Все   написанное  мной,  своей  матерью,  она  лет 15  не читает и сбрасывает  в  спам.
"Зачем  ты  пишешь, мне это не интересно,заявляет  она".Также   внушила  и сыну  с дочерью.Даже  говорить с ними не давала  и каждый  раз  перебивала:  не  смей  навязывать им  свое  "славянство, они  сами разберуться"
Однако,  я  уверена, что это наносное окажется  временным  ...и она  проснутся  от сна...наро или  поздно  и  Зов  крови  позовет  ее   и  ей  станет больно  за  себя  и близких
Потому что -ни  Индусы, ни мусульмане, ни африканцы, ни  иудея-не примут  её  в свой   "кагал".  Только  пробужденная   совесть и честь  заговорят  в ней
и в  сотнях  таких  же,как  она. И  вспомнит  она, как  её в колыске колыхала  мать и бабушка,  как  она  слушала мои материнские  песни.."На улице  дождик","Тонкая рябина"  и т.д.
А  пока,  моя дочь...скидывает  все    мною  написанное, в спам. Равнодушно  и
с   полной  уверенностью,  что  всё, что пишет и передаёт её  мать  родная-  её   не нужно..Ей  внушили, что старики-пережиток  прошлого. А истина  светая "Кто владеет  прошлым, тот владеет будущим"-ей  и сотням таких уловленных в  "зомбоящик"   непонятна, это  просто недоступно  их Здравомыслию.

Вывод:   идеология, властвующая   в  мире  и захватившая все  ресурсы  и СМИ-  навязала   всем, кто порвал  связь с  РОДом  и  "живет, как  ей  кажется,  вольной  птицей.  Нет  понятия  СОВЕСТЬ( Совместная  Весть с Родом) ДОЛГА, Ответственностм,Доброты,Заботы о тех, кто дал жизнь..
Нет, Ибо перерождение  ..диктует:  "я  хочу, я  так желаю, Это моя  правда"  и т.д.  Нет  силы  и единой  РОДовой  Правды, а  есть "моя"  индивидуальная  правда,





Все это "идеология"  которая  в  годы  революции  внушила людям "Мы  наш, мы новый  мир построим, кто был НИЧЕМ, тот станет  всем", Дальше,  была  идея Интернационализма, потом  Космополитизма  ( я человек  мира, я  ВСЕ  могу)
дальше...мы  услышали  внушение  от  неруси "Мать у тебя  только биологическая, а  там,  на небе-у  тебя  другая  мать"
Кто в  состоянии  оценить  вот такую разрушающею  все  светое,  установку?
Тот  поймет  меня,  по моей  судьбе "катком  прошлась страшная нечеловеческая   боль-быть и  чувствовать...что ты  родил  дочь,  а она  не считает  тебя...при чем,  Она  ориентирована  на другие  ценности...
Беда  огромная  наша-    равнодушие..везде,Кровные люди  стали  почти чужими.  По крови, по родне,  но пришлые  смогли за  каких-то полстолетия ...превратить огромную массу  народа   в  чужаков. Они  получили "прививку"  от  нелюдей ...по  идеологии и  превратились  в "друзей"  народа. Гляньте  на  эту  власть-  они же  все  неруские, а  Русы  им  верят. Потому, что день и ночь идет  неустанная  идеологическая   обработка, и  люди  всему  верят, верят  лжи  и не верят друг другу, родным по крови.
Это и есть страшное перерождение родных.
В одном  шаге,  русы, мы  находимся  от полного  разрушения  всех  ценностей  землян.
Пример  жестокости  полного равнодушия:  дочь  уехала  в Грецию отдыхать, мать просит зятя  помочь  отвезти к  врачу-отказывает, берите  мол, такси,
 просит  внучку, та  вообще  три дня  не берет трубку.Еле живая  мать...никому  не  нужна.
Что  ещё  страшнее  придумать?
Когда  Светое предано, а  возвышаются  чужие пришлые "ценности".

Мой  крик...и стон, это ведь будет звучать ...а  мире РОДа,
Моё  слово-не напрасное, я написала  море стихов и эссе  и ВЕРЮ, что это не напрасно...Мир уже слышит  меня...
***********************************************

Это  я  написала для  родных  и близких  по духу  кому  удастья  прочитать мою боль и страдания.
Росла я полной  любви  и доброжелательности.
Мала  моя  всегда говорила:моя Маруся добрая
Когда  мы  потеряли двух  моих братьев  Колю в 1998  году  и Женю   2007  году
Мала  не  смогла плакать после  Кольки, ей сделали  укол  какой-то  что  у  неё  слзёы  не  потекли. С тех пор я ни единого  раза  не  назвала  Маму  кроме  как  Мамочка, Мне хотелось  разделить её боль как  могла  и  говорила  ей  что жизнь  не кончается, что братья и все мы  потом перерождаемся. В  ту  пору я  уже  читала  кое-что на эту тему. Это было слабое успокаивание  ...но  хоть  что-то.
А  когда  маа  уже болела и о смерти говорила, я просила "Мамочка,  не говори о смерти,  живи дольше, пока ты жива  и  я  сильнее

это было слабое  успокоение ..однако  я  не  могла  даже  поверить в  то, что ждет  меня  саму  после  моей болезни.В 71  год  я стала для  своей дочери лишней и она откровенно  посылала  мне  пожелания  поскорее  уйти.

***********************************************************
Некто Обертон вывел  очень  верную  формулу: Любой абсурд, внесенный  в общество, через  какое-то время  становится  нормой. как  голубые,как ювенальная юстиция, проститутки, Арабы  запроста  гуляющие  у нас  по Латгалии.
Так  и моя дочь  с зятем  стали сражаться  со  мной  -ако  мужчина  нашел  силу  применения,  и стали  унижать, "убить, задушить отравить"  меня  так в
говорили,один голос твердила дочь и зять  и вообше,  зачем я  тут   им  мешаю.И другие  абсурды.

В то, о чем напишу,мне  самой  трудно поверит,Но это истинная  правда,  если я смогу это сохранить и у  меня после  моего ухода,  будут  близкие  по духу поэты  и они будут хранить мою страницу...
Все  мои слова  смогут  сверить  ясновидящие.

Об этом  страшно писать, но  должна  ради   моих  внуков, которые  обязательно  будут  видеть мир не  через призму  лжи  моей дочери и зятя.
Овен-обезьяна-это дочь, и козерог  зять,  Это векторный  брак, Они смотрели на мир  только  в своем отравении, кругозора не было.
Хотя так  было  не  сразу
Дочь росла  в деревне,  с  детства  засыпала под  мои песни (мой  рассказ "  Материнская  песня")
В  деревне  звучали также  родные песни, помогала  маме -бабушке-  в  работе,
каждое  лето  проводила   в деревне
 но.. с тех  пор  как  попала  в  РИгу  где  было много  "учителей"  типа  ТОрсунов, потом  Кришнаиты, и она  получила  опыт  хождения  по улице  в сари, потом вайшнавы, лингвистическое  програмирование тоже иудея Ковалева  и все  -моя дочь переродилась.Вся  квартира до сего дня  самое  ценное  на  портретах  висит-  индийские  якобы  боги, шивы  разные  и т.д.
РОД  кровный  из которого  произошла, Кровь  которого  течет  тв  ней.   напрочь забыто  и
Ни единого раза,  ни единого  моега слова  о Славянстве  не послушала,не дала  говорить  мне  об этом, а обрывала  на полуслове.Потом  и дети сын и дочь  и зять особенно  вторил, "да надоели    вы  со свои славянством. Где  вы  его видите?
Даже песню, которую я  пела  на день рождения  внука  при других бабушках, не дала закончить:  "ты  со своим колхозом  не надоедай"
А  ведь совсем  недавно  все  ша  столом  с  удовольствием  слушали  наши песни, которе я  обячно запевала.

Боль, которую я пережила  и которая  в итоге, убивает  меня -я  уже  еле живая.
Помощи  никакой по сути, кое-что забрасывали ко мне домой  за  мои деньги  и тут  же  кулем  выкатывались  из  моего  дома.
Когда  я  получила социальную  помощь и мне дали помощницу,  уже  не стали  привозить. С трудом  упросила  съездить на кладбище  к  сыну  моему,  во  время  которого, дочь  в который  раз  не преминула  сказать  свои  пожелания, (поскорее бы  сдохла)
Это уже  десяты  раз  проклятия  матери.

Больной  матери инсульт, глаукома,   с другие  проблемы.

За  то, что я у врача сказала,"доктор, разве  так  положено час 20минут  заставлять ждать больного?я  у вас  задерживаюсь 1-15  минут не больше"
Когда  вышли от врача,  дочь  в  унисон  с зятем сказала:  "тебя  удушить,отравить,убить мало"
ШОК,  и он не проходит до сих  пор.
Еще  лет пять назад  она кричала: я  тебя ненавижу". За  что?  спрашиваю. От ненависти не  в силах говорит_захлебывается.  Перед этим  лет 10  она  утеврждала,  что я  таким сделал  её  отца- пьяницей, Она знает, как  я лечила  егоя, но это  забыло-виновата  только  мать.
Но вот  ее  учитель, который  так  ее  ориентировал, видимо  сам  поменял  мнение. Ибо моя дочь  стала  говорить:  не надо было терпень столько лет и мы бы не были искалечены психикой"
За  гибель  моего сына, ее брата-виновата  я , Она  уже  несколько раз  обвиняла  меня, мы и меня  такой  сделаешь"  кричит  она. Какой?
брат  зятя преуспевающий  бизнесмен  стоил дома, себе великолепный  дворец  отстроил...но  вот  разошолся  с женой  и запил. Сам у  себя  в пустой  квартире
неделю  пролежал  убитый,Мать и  отец  рядом  совсем  жили..
Вот  ...такой  ужас,  РОму  моя  дочь -знаток  всего и вся  и ее  муж-полный  бефинисть,  ни разу  не обвинили...  а я  везде и во  всем-все  на  свете  причины  моя дочь  нашла только во  мне.
И самое  страшно, что когда  зять...заявил,  что  тоже  не хотят  чтобы  я жила  в том  районе...вы  нас достали???  оставьте  мою жену  в  покое
То есть, я -бессильная  мать...я  ещё  "под защитой  зятя...у  больной, требующей  помощт, матери.
Я ...оказывается-  угроза...для  их  спокойствия  и даже  меня  защищать надо
Я  такая  сильная...


И все эти выпады  лежали на  мне.  А  поговорить  по душат-ни за  что.  Ни единога раза, Она  Обсалютно уверена  в  своей  правоте  и то, что мать-это отжившее  ч то-то, и ее  слушать не нужно..
Зять
Все  на расскажешь-пусть это останется  нашему  рода...когда  все   прозреют.

Но вот один факт,  Я решила  продать свою квартиру  и купить  подлиже  к району  где  живет дочь. Зная  такое отношения  я  все же наделась, что это сблизит  нас (а я в этом районе и жила  раньше). Меня  поддержала пристельнице, которая злесь живет и она именно меня и поддерживает. КАково  было моеё  удивление...когда  дочь и зять заодно  встали на дыбы:  дочь  буквально  вопил:  тебя  тут не зватало, будешь ко мне  тут лазить каждый день"
Опять я  не  верю  своим ушам.  ведь даже те режкие  визиты  ко  мне  они  оплачивали бензин  за  мои деньги.Два  раза  в году  дочь едет когда  с мужем, когда одна  в Грецию к  подруг.
Моя  париятельница  принятась убеждать и доказывать  что это же  выгодно, Дочь не стала  слушать и Любу.
А  когда  я  улучила  момент (другой  возможности просто нет)  и по дороге  на кладбище к  сыну  я  спросила: дочь, разве  так  можно ненавидеть мать?
Зять  заорал?  "заткнитесь, вы  надоели, и развернулся  домой"
Пришлось  умолять  поехать -таки  ина  кладбище  и дать мне  возможность хоть рах в  полгода (будучи в  РИге)  наведать могилку  сына.
Категорически   даже  говорить не даетю.Нет, я не хочу чтобы  ты жила  в нашем районе"
А я  уже  два раза делала  попытку продать эту  квартиру  но маклеры   оказались безсильны, как  не  старались. И воя  у  увидела  водопад ненависти и противодействия...и  поняла,  почему   моя  квартира  не  уходит..  И я  даже  с приятельницей  не  могу  здесь  видется а она не  в  состоянии сама  ко мне  ездить.
*************************************