Ночь вещих снов

Анита Маевская
Темной ночью вещих снов,
Когда душа скитается по свету.
Раскроет свою тайну, по секрету,
Тот, кого не видно днём.

В тот раз, запомнила я точно,
Был привкус соли на губах.
И сияющие звезды, с тех самых пор, поселились у меня в глазах,
Со стороны скажу, у кого-то красивая, но грустная судьба.

В лёгком белом платье, похожем на морской прибой,
Вглядываясь вдаль, за горизонт.
Наблюдала за космическим китом,
Живущая одной мечтой.

Порывом ветра, поднЯлся золотой песок,
Холодная луна открыла взгляду алый цвет и нож.
И тут мне стало страшно,
Как нужно было постараться, чтобы разбить чью-то жизнь?

Я закричала, так громко, как могла.
"Постой, ведь ты кому-то все-таки нужна,
Этим людям будет плохо без тебя"
Не услышала мои слова.

Белое платье, с подола, обратившись морским прибоем,
скрыло фигуру водой,
И кит покинул свой горизонт.
Остались только пляж и ночь,
В памяти моей, кровь, песок и привкус соли на губах.