05 - Trash, Trampoline And The Party Girl

Станислав Ларионов
рассказ про девушку пропащую и про то, что в юности всё такое хрупкое и так легко распорядиться этим неправильно.

Ведущая гитара играет боем, как играют все дворовые компании в молодости и Боно поёт по человечески эмоционально, хрипло от переживаний, что сразу доходит до сердца.

Подпевки Боно чистые, как капельки, и клавиши в проигрыше звучат, как такие же чистые капельки - светлые, прозрачные и звонкие, как весенняя радость юности. И гитара вторит клавишам роняя свои, звонкие ноты-капли и затем складывая из них простой и светлый рисунок.

Как поёт в этой песне Боно: "Когда мне было три года, я думал, что мир вращается вокруг меня, я был неправ."

Всё это мне напоминает о времени, когда думалось, что твоё солнце никогда не закроют тучи.

Пост с музыкой по ссылке https://vk.cc/9qM69O