В мире гармонии

Владимир Гаджиев
Я не верю в оправдания, отмазки, виляния, во все эти «нет времени», «нет возможности» ... Человек ВСЕГДА найдёт и время, и возможность, когда действительно заинтересован, всё остальное — отговорки в пользу бедных. Мне никто и никогда не докажет, что это нормально — отдыхать от своего человека. Как от СВОЕГО человека можно устать? Как? Я не настаиваю на круглосуточном присутствии в жизни — перебор тоже вызывает тошноту, но и скудности не должно быть, тем более, когда туда добавляют фразы об «усталости» и «занятости». Отношения — это обоюдный процесс наполнения друг другом. И если один просит внимания, а второй тупо игнорит, то баланс энергии нарушается, что приводит к необратимым последствиям.
Я никого насильно затягивать в своё пространство не буду. Упрашивать, бегать, заискивать и быть марионеткой, которую достают из пыльного сундучка, когда скучно, не собираюсь. Удерживать кого-то бессмысленно, да и не нужно это. Не нужно оправдывать чьи-то ожидания, плясать под дудку, подстраиваться под чьё-то настроение/желание/характер. Не нужно всего этого. Мне нужна взаимность. Обычная, мать её, без наворотов и перегибов, взаимность. Хотя бы приблизительно в равных пропорциях.
Я не страдаю от одиночества, понимая, что от него больше пользы, чем от эмоционального истощения в союзе. Если хочешь быть со мной — будь, но имей каплю уважения, когда входишь в мой мир, ведь его открываю только для тебя. Не топчи грязными сапогами душу, не оставляй помойную яму в моём сердце. Это ведь так мало, о чём прошу... Если мой мир не по нраву, то не нужно быть со мной из жалости или скуки, — не захламляй его своим мусором, который потом долго придётся выгребать из жизни.
Я никого не осуждаю, у всех своя жизнь. Понимаю, что не могу всем подходить одинаково, и, если не склеивается у нас с тобой, значит твоё где-то в другом месте. Это нормально, когда находишься в поиске своего, родного. Идеальных людей нет, но зато есть право каждого писать свой идеальный сценарий жизни и, несмотря на ошибки и помарки, создавать его гармоничным.