Темный Аноним. Глава 1

Саша Стивенсон
Аннотация:
У обычной студентки Варвары Вишневецкой есть лучшая подруга Кристина, которая знакомится по сети с одним, на первый взгляд, успешным перспективным мужчиной. Кристина влюбляется в своего знакомого, а Варя не доверяет этому пользователю, считая его фейком. Но это оказывается не просто фейк, а очень опасный, темный, тайный инкогнито, с которым лучше не связываться...

Варя собирается провезти расследование, выяснить, кто скрывается за фотографией успешного мужчины, но девушка даже не могла представить, куда приведет ее это расследование и что оно будет связанно с настоящей мистикой...




Зря ты, глупышка, затеяла со мной эту игру...

Твоя попытка раскусить меня не увенчается успехом.

Я за гранью твоего понимания...

Никто не знает, кто я на самом деле.

Ты можешь жестоко пострадать.

Теперь я не оставлю тебя в покое.

Я буду преследовать тебя до конца твоей жизни...


Глава 1

Нежные солнечные лучи пробивались сквозь толстое стекло окна, освещая маленькую комнату общежития. Белая тюль легонько колыхалась под слабыми порывами свежего ветра. Светлые стены были сплошь заклеены потертыми старыми плакатами с изображением музыкальных групп, на них были прикреплены вырванные листки из блокнота, где черной ручкой было расписано учебное расписание. Возле предмета "Журналистское расследование" были нарисованные маленькие ровные сердечки красной пастой. Письменный стол, сделанный из темного дерева, завален бумагами, разбросанными карандашами, линейками и ручками. Солнечный луч осветил серебряные сковородку, кастрюлю, вилки и ложки, аккуратно стоящие на пластмассовом подносе, на подоконнике.

Легкий ветер трепал девушке короткие, по плечо, русые волосы. Придерживая кружку, из которой исходил одурманивающий сладкий запах барбариса, девушка по имени Варя наблюдала за тем, как черный большой принтер, стоя правее ее, шумно и спешно печатал курсовую работу. Настольная черная лампа ярким светом освещала пыльный экран ноутбука. Губы Вари радостно растянулись в улыбке, когда та заметила, что к печати готовится последний лист работы.

Девушка рукой смахнула пот со лба и, сделав глоток чая, который изнутри тепло согрел ее, потерла сонные карие глаза. Когда последний лист курсовой работы был напечатан, Варя, убрав волосы за уши и пододвинув пальцем к переносице черные очки, взяла все листы из принтера и прикрепила их толстой серой скрепкой. Пробежав глазами по работе, перечитав каждую строку, девушка облегченно вздохнула. Взяв ручку, она расписалась на титульном листе и положила свою работу на верхнюю поверхность принтера.

"Бессонная ночь не прошла даром" - радостно подумала Варя и отхлебнула весь чай с кружки.

Тут дверь комнаты с грохотом открылась, и девушка в испуге подскочила с кресла. Сердце в груди подпрыгнуло от страха. Недоуменно посмотрев на дверь, Варя увидела, как в комнату зашла ее соседка по комнате и лучшая подруга с первого курса университета - Кристина Вяземская, студентка экономического факультета, симпатичная миловидная девушка низкого роста, с волнистыми темными волосами, ровными бровями, припухлыми щеками, ямочкой на подбородке и ясными большими голубыми глазами.

- О, смотрю ты не спишь! - удивленным громким голосом сказала Кристина, озадаченно глядя на Варю.

- Курсовую всю ночь писала по истории отечественной журналистики...Сдавать завтра. Все выходные убила на это. Этот препод покоя не давал - придирался к каждой мелочи и заставлял переписывать заново. То сноски ему не нравятся, то я источники липовые выбрала, то еще что-то находил для придирки, - сухо ответила Варя, смахивая со лба прилипшие волосы.

- Какие ужасные выходные, - огорченно произнесла Кристина, расстегивая молнию длинных кожаных сапог. - не то, что у меня.

- Ну, конечно, - издала смешок Варя. Девушка взяла в руки круглое голубое зеркальце и рассмотрела свои синяки под глазами, сняв с носа очки. Рассматривая свое бледное уставшее лицо, Варя спросила: - Как съездила к родным на выходные?

- Ну они дали мне с собой много дачной еды, - хихикнула Кристина, снимая с шеи красный шарф и кладя его на полку шкафа-купе, стоящего в прихожей комнаты, - а так ничего особенного. Хотя...вру...

Девушка хитро посмотрела на подругу. Варя заметила, в глазах Кристины горело счастье, которым она жаждала поделиться с подругой. Повесив голубой плащ на вешалку, Кристина быстро подбежала к подруге, села на ее кровать и объявила. Румянец ярко вспыхнул на ее щеках, голос радостно задрожал и повысился:

- Я нашла себе нового парня!

- Да? - брови Вари в недоумении сдвинулись, - когда ты успела? Ты неделю назад рассталась с Витей и уже нового себе нашла?

- А что мне по Вите убиваться? - прыснула Кристина, - он меня бросил, пусть теперь страдает. Новый парень в тысячу раз лучше его. - договорив, Кристина напыщенно выпрямила спину.

- Где ты его найти успела? - поинтересовалась Варя.

- Ну ты же знаешь, что в моем окружении много мальчиков, которым я нравлюсь, - гордо ответила Кристина, - и в жизни, и в интернете. Я в вконтакте уже полмесяца переписывалась с одним парнем за спиной Вити. И после разрыва с ним этот парень меня успокаивал, поддерживал и признался, что я ему нравлюсь. Вот я начала встречаться с ним... - восторженно сообщила Кристина, радостно улыбаясь на все лицо.

- М-да, подружка, вот ты даешь, - хихикнула Варя, - ну рассказывай: кто он? Он учится в нашем универе? Какая у него специальность? Сколько ему лет?

- Он не с Владивостока и, естественно, в нашем универе он не учится. - кратко ответила Кристина, продолжая улыбаться.

Варю слегка смутил ответ подруги:

- В смысле не с Владивостока? А где он живет?

- Он говорил, что в Краснодаре, - пожала плечами Кристина.

- Далековато.

- Он такой милый, такой классный, - продолжая восхищаться, говорила Кристина. Она взяла в руки подушку и начала прижимать ее к себе, представляя вместо нее свою пассию, - такой милашка, такой хороший, такой добрый...

- Погоди, - перебила внезапно подругу Варя. Девушка осторожно спросила: - ты его в живую видела?

Вернувшись обратно из своих мечтательных облаков, Кристина рассеяно ответила:

- Нет. Я с ним вконтакте познакомилась и там общалась.

- А в скайп выходили? - настороженно глядя на подругу, продолжала интересоваться Варя.

- Да, - кивнула Кристина. Варя сначала облегченно выдохнула, но новый ответ подруги смутил еще сильней: - правда экран был темный, я только слышала его голос...такой пикантный...соблазнительный голос...

- Экран был темный...заклеил его, значит, чем-то... - недоверчиво сдвинув брови, произнесла Варя, пристально рассматривая веб-камеру своего ноутбука.

- Он сказал, что экран у него сломался. - быстро ответила Кристина. - он такой классный, я прям не могу, - уплывая в мечтательные облака, продолжила восхищенно говорить девушка, - почему я раньше его не встретила...

Варя внимательно глядела на подругу, обдумывая в голове ее слова про разговор с темным экраном.

- А как ты с ним познакомилась?

- Предложил дружбу, я добавила, я же всех добавляю. Сделал мне комплимент и предложил пообщаться. Я согласилась и мы переписывались. - спокойно ответила Кристина, не понимая, что может быть не так.

- А на его страничке есть фотографии? - продолжала интересоваться Варя.

- Нет. - брови Вари недоброжелательно поднялись. Кристина живо добавила: - он мне присылал лично. Такой красивый...такой статный...такой мускулистый...

- А звать его как?

- Денис Калинин. Ему двадцать пять лет, он бизнесмен. Писал, что влюблен в мои глаза. - радостная улыбка растянулась до ушей девушки. - предложил вчера отношения на расстоянии, я согласилась. Такой потрясающий, умный, взрослый, ни то, что тот одногодка идиот Витя...

- То есть... Ты его не видела в лицо, не знаешь, какой он в жизни, и согласилась стать его девушкой? - нахмурено подняв брови, спросила Варя.

- Да, а что такого? - не поняла Кристина. - он через три дня приедет ко мне, и мы встретимся.

- А не было бы логично начать с ним встречаться после месяца прогулок? - озадаченно спросила Варя.

- Нет, все нормально, - пожала плечами Кристина.

- А ты уверена в его чувствах? - аккуратно спросила подругу Варя.

- Конечно! - радостно кивнула Кристина, - он так пишет красиво, никто мне так не писал... я сразу в него влюбилась...такой романтичный...

Варе ситуация начала не нравиться. Она знала, что Кристина наивна и легкомысленна, но девушка не думала, что ее подруга может с легкостью так кому-то довериться. "Если он по скайпу не показал ей лицо, предложил встречаться, не узнав по ближе друг друга, то это может быть фейк!" - испуганно подумала девушка. Ей захотелось помочь подруге избежать неприятностей, связанных с таинственным незнакомцем по сети.

- А вдруг это не он?

Кристина нахмурилась:

- Ты о чем?

- Ну смотри: когда вы общались по скайпу, ты не видела его лицо. Это во-первых, - девушка согнула большой палец, - во-вторых, не узнав поближе друг друга, а я умею в виду вживую, он предлагает тебе встречаться, - Варя согнула указательный палец, - и в-третьих, невозможно влюбиться, не увидев человека вживую, - она согнула средний палец, - нельзя доверять незнакомому человеку. Это может быть кто угодно, и последствия могут быть плохими.

Кристину задели слова подруги. Она злобно просверлила Варю глазами:

- Ты это сейчас к чему?

- Я это к тому, что это может быть фейк. Или твой Денис может быть вовсе не 25-летним бизнесменом из Краснодара, а преступником Васей, который сидит в тюрьме за изнасилование и от скуки переписывается с другими. Или твой "мускулистый соблазнительный" Денис может оказаться толстым любителем Макдольнадса Петей Козачкиным.

- Он мне присылал свои фотографии... - начала оправдываться Кристина.

- А ты проверяла в общественном доступе достоверность этих фотографий? Он мог с легкостью прислать тебе чужие фотографии. Раз он такой "красивый бизнесмен", то почему он по скайпу разговаривал с тобой по темному экрану?

- Говорю, сломана веб-камера...

- Это не аргумент! - покачала головой Варя, - мы в каком веке живем: у тебя есть аккаунт в каждой социальной сети и там можно присылать свои видеоролики и разговаривать через фронтальные камеры. Он мог бы с тобой связаться через ватсапп...

- Знаешь, что!? - улыбка исчезла из лица Кристины. Девушка отбросила подушку и, сжав кулаки, просверлила Варю злобными глазами, - если ты мне завидуешь что у тебя нет парня, то завидуй молча! А Денис меня любит, и я его люблю и ему незачем меня обманывать!

- Я хочу тебе помочь...Я не хочу, чтобы ты пострадала... - покачала головой Варя.

- Мне не нужна твоя помощь, - поднявшись с кровати, Кристина подошла к подруге и скрестила руки у груди, - я и без тебя знаю, кому мне доверять. А ты вместо того, чтобы не доверять моему Денису, нашла бы себе парня наконец-то. Тебе девятнадцать лет и у тебя никогда не было серьёзных отношений!

- А что мне поделать, что меня окружают одни инфантильные дурачки? - пожала плечами Варя.

- Ну-ну, - злобно улыбнувшись, Кристина достала с верхней полки фотографию, где был изображен мужчина в деловом костюме, - ты так говоришь плохо про других парней потому, что продолжаешь тайно сохнуть по своему преподу.

- Это тут не причем! - смутилась Варя и, поднявшись со стула, выхватила у подруги фотографию преподавателя. Щеки у девушки густо покраснели от смущения. Девушка была выше своей подруги на пол головы и глядела ей в глаза сверху вниз, - пойми, Кристина, твоя связь с этим Денисом кажется подозрительной. Я буду искренне тебе рада, если он окажется действительно тем, кем себя выдавал. Но тебе стоит не забывать об осторожности, иначе это все может плохо закончиться...

- Нет! Денис настоящий! Он не фейк! Он не маньяк! Он любит меня и через три дня приедет, и ты в этом убедишься! - гордо ответила Кристина и, как пуля, побежала в ванную комнату, отбрасывая на спину волнистые волосы.

Варя проводила ее фигуру, качая головой. Руки крепко сжимали фотографию преподавателя. На задней стороне были нарисованы точно такие же сердечки, как и на, прикрепленном на стене, расписании возле предмета "Журналистское расследование". Положив фотографию на стол и присев на кресло, девушка внимательно разглядывала серьезный взгляд преподавателя, от которого сердце сильно сжималось в груди. До ушей донесся шум воды, текущей из крана. Глядя на лицо преподавателя, Варя задумалась:

"Не понимаю, как можно доверять незнакомому человеку, которого никогда не видел. Если он даже лицо по скайпу не показал, то это говорит о том, что это фейк. Я не собираюсь внушать это Кристине, мы можем поссориться, а я не хочу ссор, я люблю ее, как подругу. Я ей сказала, что думаю об этом, но она упертая и не собирается меня слушать...Посмотрим, что будет дальше с этим «Денисом Калилиным», но мне он совсем не нравится..."