Ромочке

Эдуард Князевский
Дом в котором ты не так долго жил
мутило в водовороте
не было в доме том  дверей-сквозняков
стены с округлостями как в гроте
не было места, чтобы покаяться
или прижаться в угол
да и крутило тебя в доме том месяцами по кругу
сначала соплёй-икринкой 
длинной бластулой с мозгом
дальше хордовым вроде щенком с кошачьей мордой
потом появилось как бы что-то и человечье
мутно всё было там, не без увечий
мутно, тесно, скучно, неинтересно
нет в доме том облаков и ярких свечек
нет огоньков рассыпанных в синем небе
нет ничего интересного, кроме вод-молебен
в них в этих водах молитвенное и к Богу:
"Дай, мне найти себя, покажи дорогу,
тесно мне здесь, отпусти на волю
и подари мне - Человеку -долю!"
Разверзлось, услышала и протянула свечку
Дай мне ладонь свою, тебя я встречу...

Рим.Рим.
28.05.2019