Привет, марсианин

Елена Попова 11
Ты спрашивал какая была у меня  весна.
Вот почти такая. Сероватенько бледненькая...
Только кувшин у меня был другой. Сине - голубой.
Весь апрель такие цветы стояли на моём подоконнике.
Правда окно было зарешётчено и висели синие шторы.

Нарциссы...
Правда у  меня был  всего лишь  один нарциссик. Больше я постыдились сорвать. И один этот тяготил мою душу больше чем радовал. Мне было очень и очень не по себе. Правда я нарисовала эти 5 цветочков цветными карандашами.

Берёза...
Но зато веточек берёзовых аккуратненько обломила несколько. Когда серёжки берёзы распускались, они засыпали пыльцой весь подоконник.
А потом распускались очень нежненькие листочки...

Верба....
Я в первый раз в своей жизни в эту весну увидела вербу.  Те" котики", которые дарят на 8марта - первый день весны. И потом ещё раз ходила на неё посмотреть. Как эти "котики" распускались. Интересно что я и раньше видела это дерево, но тогда я его не узнала.

Сциллы...
Я нарисовала тебе твоё любимое воспоминание.... Правда не всю ту твою  лесную поляну юности, которая вспоминалась голубым  туманом на Земле.
А несколько цветочков. Но картинка через несколько дней вернулась с пометкой -  Ваше сообщение не отправлено...

Фиалки...
Аккуратненько рвала маленькими  букетиками. Их было везде очень и очень много. Почти столько же как всегда бывает одуванчиков, которые можно рвать и рвать.

Где же ты, марсианин?
Почему ты так долго  молчишь?
Что случилось у вас там - на Марсе?

Пожалуйста, отзовись...
Я нарисую тебе радостную весну.
Я разукрашу эту картинку яркими красками...
Я научилась рисовать стеклянные сосуды с бликами...
Весь апрель я уже прожила без тебя и почти весь май.


      *      *      *      *      *      *
"... Марс движется в одном направлении с Солнцем по созвездиям Тельца и Близнецов. Планета видна в вечерних сумерках в виде слабой оранжеватой звездочки невысоко над северо-западным горизонтом. "
Понятно. Знаю  Кастора и Полукса. Они как 2 глаза заглядывают  в моё западное окно по ночам. И с Альдебараном знакома.

"... Марс лучше виден в моменты противостояния, которые наступают раз в два года (обычное противостояние),  а раз в 15-17 лет наступает Великое противостояние. Ближайшее обычное противостояние - 10 октября 2020 года..."
Понятно. Нет связи. 10 октября 2020.
А сейчас.....................28 мая 2019.

А буду тебя ждать, марсианин.
Всего - то... полтора года.