Красная шапочка

Людмила Григ
Если бы я была Красной Шапочкой...

Я бы не была такой наивной дурочкой.
Сказала бы мне мама к бабушке сходить, корзину с продуктами отнести, да ещё и через лес. А я у неё первым делом поинтересовалась бы, не страшно ли ей меня, несовершеннолетнего ребенка, отпускать одну? А вдруг в лесу ОПГ под каждым кустом? А вдруг маньяк, а я с продуктами, сожрет же ведь еду, бабушка голодная останется? И как у неё сердце-то кровью не обольется от такого ужаса?

Но идти то все-таки надо, бабка там голодная небось, кто ж виноват, что дочь её такая раздолбайка. Так вот, красная шапка, кто ж в опасное путешествие одевает броскую одежду. Даже если ты маньяку даром не сдалась, и ты совсем не в его вкусе, то красная шапка, это как красный фонарь. Нет, ничего красного, только зелёный, чтобы слиться с действительностью и раствориться в реальности.

Увидев бабку с большими ушами, я бы уж точно разговоры говорить не стала. Большие уши, это уже повод звонить мальчикам из маски-шоу.

А финал этой сказки был бы прост, как пять копеек. Вымыть бабку от волчьих требухов, собрать её манатки, да под белы рученьки привести к дочери. После таких невозможных переживаний ни одна бабка жить в лесу не должна.