Винты

Григорий Спичак
По формальной логике с моего 3 этажа до магазина по прямой метров 150.Но если я пойду по прямой - я оступлюсь (3 этаж всё-таки). Это и есть "ошибки детства". И "взрослость" начинается тогда, когда я формально иду в прямопротивоположную сторону - к двери, потом делаю нелепые винтовые движения по лестнице - потом ещё раз в прямопротивоположную - к выходу из подъезда. И только потом - раз, и я уже в двадцати шагах от магазина.
 В Церкви много похожего. "Господи помилуй!" - но зачем 12 раз? Или 40 раз? Бог  с первого раза что ли не слышит? Слышит. Но 12 и 40 раз мы идем по винтовой лестнице души, освобождая каждую её грань. Разогревая сердце. ... И ещё пример - тренажерный зал - 3 подхода, 4 подхода к "железу". Но ведь каждый спортсмен знает - все они ради последних 2-3 жимов... Когда лопаются клетки, когда наступает предел и боль. Потому что именно они - РЕЗУЛЬТАТ и НАЧАЛО.