И снова сон мистика

Анатолий Кузнецов 3
Когда долго живёшь на этой земле то, со временем, начинаешь задавать себе вопрос по некоторым аспектам своего существования. В частности, меня стал интересовать вопрос о том, а что же всё таки это за явление, как наш сон. Это наша вторая, параллельная жизнь, или может сны, как отпуск от наших земных проблем?
И с кем ты всегда общаешься, во сне? Почему, не редко, у тебя возникают способности летать. И даже, у некоторых людей, по слухам, есть возможность во сне покидать нашу землю. Очень странное явление в жизни,- наши сны.
Расскажу вам об одном из них. Не знаю, а точнее не помню, что предшествовало
этой ночи, в которой я, в очередной раз, оказался на территории своего посёлка, где прошло моё детство и куда я возвратился семь лет назад, чтобы обосновать быт своей
старости. Город для меня стал инородным телом, как я не старался впустить его в
свою душу. Он искалечил моё тело, работой на вредном, для здоровья, производстве.
Выхолостил душу потребительским взглядом окружающих меня людей к взаимоотношениям в обществе.
И вот, я снова оказался в родных краях, тогда ещё только во сне. Чтобы увидеть весь посёлок сразу, я взмахнул руками и взлетел над землёй. Было летнее солнечное утро. Наше светило довольно сильно подогрело окружающий воздух. От чего было даже трудно лететь. Внизу, подо мной, по среди посёлка, текла наша речка, название которой я так и не смог запомнить в детстве. Вероятно, оно было слишком необычно для слуха. Пролетая над посёлком, я удивился тому, что в посёлке нет ни одного дома. Только речка и луга вдоль неё. А посёлок всё также окружён сплошь  лесом. Вероятно, был июль, так как чудесно пахло липовым цветом. От речки всё
ещё, не смотря на яркое солнце, поднимался туман, а с ним и прохлада. И я в этот
момент почуствовал такую благодать, что в голове возникла мысль о том, что вот он,- рай земной.  Но только я это представил, как подо мной вдруг разверзлазь земля огромной чёрной воронкой и меня стало, как пылесосом, засасывать в эту тьму. Я понял в ту же долю секунды, что передо мной ад, в который меня понесли неведомые силы. Я стал судорожно молиться и кричать:"Господи"... И в тот же момент падение прекратилось и я проснулся, весь мокрый, как лягушка, что только что вылезла из болотной тины. Мне долго ещё было не по себе. Что это было?
К чему этот сон? Слетал, как говорится, в отпуск. Врагу не пожелаешь.
Размышлений, после такого сна, было много. О чём мне поведало это ночное происшествие. От чего предостерегло в жизни? В конце концов, я решил, для себя,
задачку этого сна. Теперь, слово за читателем. Только одно могу сказать, что сон был реальный, а не мои философские фантазии.