Сон в руку

Алексей Аксёнов 2
     Спать ложился праведником – ужин врагу. Возгордился этим, но во сне всё-таки захотелось поесть. Сервис присутствовал, явилась Она. Кокошник. Декольте. 90-60-90. Улыбка – все зубы целы! А глаза?! Ох уж эти глаза! Остановись мгновенье! Но мне хотелось не зрелищ, мне хотелось поесть. Заказываю овсянку, а она тащит шашлык!.. Думал кашу запить молоком, а она несёт под мясо вино.
     Оскоромился, нацелился в койку... Так и она обнажать стала формат! Я подумал. – Набегалась с тарелками, устала, да и спать пора, ночь на дворе. Кабы так! В бесовских глазах сверкало огнём сладострастие. Лёгкий жест, и кружевное неглиже пеной опало к ногам. Она предстала в своём сногсшибательном естестве. Зрелище фантастическое! Но я успел подумать – у меня плоскостопие, буду поэтому спать.
     Увы! Феерия нарастала. Чаровница глядела на меня дикими глазами, и я зверел вместе с ней... А уж прильнула к моему неровному рельефу!.. Я не владел собой совершенно. Забыл откуда родом, как зовут. Забыл про обязательства перед миром и моральные кодексы. Парил вместе с ней над землёй и для апофеоза нам не хватало чуть-чуть!.. Ещё немного! Ещё! Ну же!!.. Есьчо!.. Есьчо!!.. Оо-о-о!
    Звонок. Будильник. Открываю глаза... Я дома, в своей койке, а сон реально находится в руке. Это было потрясением, после чего умные мысли являются сами... Надо жениться или спать ложиться пожрамши.