Я жизни училась...

Ирина Липова
Прощаясь, прощала... в никуда убегала...
пыталась сначала... но, нету начала...
нельзя дважды в реку... вода быстротечна...
и времени стрелки бегут в бесконечность...
не помня обиды... прощенье, как фора...
во взгляде напротив намеки укора...
и вновь кровоточат душевные раны...
рубцуются заживо на сердцЕ шрамы...
но боль утихает, чтоб счастьем смениться...
и вновь на ладони присела синица...
зачем мне журавль... он в небе высоком...
так хочется света...  как в детстве далеком...
мне б водки напиться... да, я не умею...
сомкнулись ресницы... я боль одолею...
мне кажется белым все серое в черном...
я Жизнь полюбила... присыпала дерном...
посеяла травы...  слезой оросила...
Храни меня, Боже... Так счастья просила...
Я Ангелов слышу... Я Господу верю...
И сердце открыла... распахнуты двери...
В них каждый, кто, хочет... зайдет, без сомненья...
Я жизни училась... училась терпенью...