Чёрная неблагодарность. Юмореска

Владимир Чистяков 3
    


Жаркий летний  день. В переполненном троллейбусе духота
неимоверная.
На остановке в троллейбус заходит молодая женщина в ярком
цветастом платье, плотно облегающем её полноватую фигуру.
В каждой руке у неё по увесистой сумке.

Платье прилипло к её потному телу, а пониже спины даже нахально
Вторглось куда не надо, что явно мешает дамочке.
Сама она не может освободить платье, так как руки её заняты
сумками, и я вижу, как она страдает от этого.

Я, по своей натуре, не могу равнодушно смотреть, как другие страдают, и из добрых намерений решаюсь помочь незнакомке.

Деликатно, двумя пальчиками, как пинцетом, ( не дай Бог ущипнуть даму), я вызволил заблудшее платье из плена.
И сделал это так быстро, что никто из пассажиров не заметил этого.

Я почему-то был уверен, что дамочка, почувствовав облегчение,
Сделает вид, что ничего не произошло, или даже одарит меня
Благодарственной улыбкой.

Но всё вышло не так.
-- Вы что себе позволяете?! Возмущённо завопила женщина на весь троллейбус и бросив на пол одну сумку, влепила мне звонкую пощёчину. – Вот сейчас полицию вызову,-- добавила она,-- маньяк
сексуальный!

Трудно передать чувство, охватившее меня в эт минуту.
-- Ну и ходи так, -- вспылил я,-- и уже без всякой деликатности
всучил ей платье в прежнее место.

В это время троллейбус подъехал к остановке и я выпрыгнул
на тротуар.
Двери со скрипом захлопнулись и троллейбус последовал далее
по маршруту, увозя разомлевших от жары пассажиров и возмущённую особу.

А я шёл и даже свежий ветерок не радовал меня.
Щека моя горела и я думал: « Вот и делай людям добро, а в ответ
Одна чёрная неблагодарность».


По мотивам датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа.