Я - Женщина

Агафья Лунная
Я – женщина от кончиков ноготков на руках, до кончиков ноготков на ногах. Причем очень красивых.
Я не такая, как все! Я единственная и неповторимая!
Я – настоящая и не хочу, и не могу, и не буду, даже если это будет кому-то нужно, быть неестественной, не собой. А что для меня быть  собой? Это быть не как все остальные женщины этого мира. Я не как все эти, не имеющие собственного достоинства, так называемые  дамы, которые бегают за мужчинами, чтобы заполучить лакомый кусочек мужского тела и доступ к мужскому кошельку, выставляющие все части своего тела на обозрение всех чужих для них мужчин. Вы меня сейчас закидаете камнями?  Да пожалуйста, не докинете!
Я не хочу и не умею быть как  мужчина. Только мужчина делает первый шаг. А я соглашаюсь или нет, сделать шаг ему навстречу. Только мужчина дарит мне чувство защищенности и безопасности. И если я этого чувства не получаю, это не мой мужчина.
Мужчина существо отдающее, а женщина принимающее. Я умею принимать дары от мужчины с благодарностью так, что мужчине хочется мне отдавать и дарить свое внимание, время, подарки и прочие блага.
Я самая сексуальная и лучшая в мире любовница, но только для СВОЕГО мужчины! Зачем мне другие? У меня есть мой!  Я самый лучший друг – только для моего мужчины.
Я девочка, женщина, друг, любовница, возлюбленная жена – в одном лице и не нужен мне такой мужчина, что ищет отдельно женщину- друга и женщину-любовницу.
Я в борьбу за внимание и любовь мужчины не вступаю, это противоречит моему внутреннему состоянию. И поэтому за мужчинами не бегаю, впрочем как и за троллейбусами и маршрутками. Приедет следующий… 
Я не шлю мужчинам подарочки в соцсетях со слюняво-похотливыми смыслами. А объектом для моего послания может быть только  МОЙ мужчина, который оценит такое внимание с моей стороны.
И самое главное – я не выставляю ни себя, ни своего мужчину, ни наши с ним отношения напоказ! Потому что это НАША жизнь - его и моя! И никому, третьему или десятому до нее не должно быть дела. Свое счастье я делю с НИМ, а он – со МНОЙ. И если я еще не встретила такого мужчину, то я предпочитаю не размениваться на низкосортные знаки внимания, флирт ради флирта и интриги.
А кто со мной не согласен, оставьте свое несогласие при себе, я вашего мнения не спрашиваю, я выражаю свое.

Вредна? - Несомненно.
Красива? - Сомнительно.
Щедра? - Непременно.
И очень чувствительна!
Умна? - Ну, не дура, пожалуй, не дура...
Фигура? - Да бросьте, какая фигура?..
Добра? - Временами.
Мудра? - Не заметно.
Нежна? - Не со всеми.
Хитра? - Очень редко.
Сегодня искрюсь я задорным весельем,
а завтра страдаю тяжелым похмельем...
Могу загрустить, иногда даже плачу...
За милой улыбкой тоску свою прячу...
Умею готовить,
умею быть стервой,
умею скандалить,
умею быть первой...
Такой получился нескромный портретик.
Такой во мне собран ярчайший букетик.
Вы скажете: "Ужас, ну и чертовщина!"...
Нет, я - просто Женщина!
Плачьте, мужчины!
(с)
P.S. Этими мыслями ни в коей мере не ставлю цель обидеть прекрасную, а так же и сильную часть общества человеческого. Каждый живет, как ему заблагорассудится.
P.S./P.S. В ходе прочтения ни одно человеческое существо не пострадало. Однако некоторых задело за живое, что поспособствовало к возникновению мыслительного процесса. И это не может не радовать.