Рассказ в поезде

Людмила Говорунова
Однажды я ехала в поезде Москва - Одесса. Отдохнуть, в море покупаться, позагорать, тем более 4 года там не была, а там уже ждала меня подруга закадычная, работала врачом в больнице, но меня ждала с нетерпением.
Она жила в Раздельной,  не доезжая Одессы. Ох, и настроение у меня было прекрасное. Лето, жара, отпуск, о чем ещё мечтать.
В поезде я познакомилась с прекрасными людьми, они тоже ехали к родне. Мать, женщина красивая, спокойная, отец, глава семьи и два сынишки. 8 и 3 х лет
Вели разговор, ехать было долго, ночь и день.
вот с утра, днем -то мы и занимались разговорами.
Напротив на боковых полках - на нижней лежал старик. Кряхтел, ничего не ел, но слушал, не вставая. Он настолько был стар, что мы его спросили. Куда вы, дедушка едете. Он отвечал, что еду к брату, он болеет и надо его подкормить. Баул у старика был больше его, не пройдёшь, и мы молча улыбались.
Дети играли.В наше купе, которого точно купе и не назовешь, постоянно забегала симпатичная кудрявая девчушка лет трех, почти голенькая, и играла с мальчиком ее возраста, постоянно забирая у него маленькую зеленую машинку.
  Смотреть на них было забавно.
Мы, тем временем, продолжали общаться.Пришел мой черед рассказать не много о себе. Я заплетала небылицы о своей разной жизни, а между ними, рассказала, что пишу стихи.Как же об этом не заговорить.Это же была моя фишка. Говорила, что сочинять простые непритязательные стишки начала в молодые годы, когда влюбилась.
Разговорами увлеклись и слушали, слушали.Напротив меня молодая женщина
попросила почитать стихи.Я начала.Прочла стих про Круга.
    Потом мы посмотрели на нижнюю полку напротив, а старичок-то оживился.От моих забавных баек пришел в  трепетное движение, особенно, когда я почитала стихи о наших поэтах, писателях. И еще о любви.Дед совсем ожил.Когда мы поняли, что вместо больного брата он собрался ехать за мной, следуя по пятам.Так пришлось ему мое творчество.Или же, скорее всего, я.Вот это да. Мы все смеялись.
 Вот это была поездка.Мы познакомились между собой,оставив о себе координаты в сети интернета, т.к.захотели дальше не терять друг друга.
 С улыбками и добрыми соседями по купе мы скоро расстались.Семья сошла в Вапнярке, я ехала дальше.Еще раньше вышел старик, Он все улыбался и кивал головой, махая пальцами рук.Ему, конечно, помогли мои соседи по купе.Вытащив огромный баул из вагона.
Поезд мчал меня вдаль.Уже без этих добрых людей. Там, впереди,меня ждал отдых, море...