Я прощаю всех!

Наталья Никулина Реймхен
Если я умру, не плачьте над могилой.
Что пережила - сложила в багаже.
Прожила я жизнь в ненастье, но счастливо,
Может, кто и вспомнит с грустью обо мне.

Всех прощаю я на этом свете:
Родственников, Бога, сатану
За мои просчеты и успехи,
Лишь себя простить я не могу.

Не хватило сил свой дом построить,
Заложить вокруг цветущий сад
Для детей. Ведь у меня их двое.
Лишь могла тепло души давать.

Я старалась, как Иисус велел нам
Помогать больным, любить врагов.
Но при этом все-таки сумела
Я собрать в пути мешок грехов.

Я сменила несколько селений,
Направлений жизненных дорог,
Но никак удача не хотела
Постучаться в дверь мне на порог.

Я дарила деньги и здоровье,
Молодость, внимание, тепло.
Не стесняясь брали все, что можно
И несли в чужое мне гнездо.

Обижаться не имею права,
Ведь Иисус не больше получал
Благодарностей. И только слава
Стала ореолом всех его начал.

Я ж хочу, чтоб люди жили мирно,
Хватит хлеба, солнца и воды.
Все богатства, что блестят, погибнут,
Только вечна стоимость души.

Если я умру, не плачьте над могилой.
Все, что я суждено, я сделала уже.
За страдания и за детей любимых
Благодарна я и Богу, и судьбе.

Март 2003