Простить

Дикая Лиса
 1 В подорожнике вся история
  Из множества разных дорог.
  Ты выбрал такую тропинку,
  Чтоб со мною встретиться смог.



  Кто затерялся,тот слёз не показывал.
  Свою стезю искал и судьбу.
  Если  Бог вдруг кого то  наказывал,
  то испытанья давал ему.

                Припев

Боль приходит в гости,я молчу.
Куда то убегают облака,
Крылья вновь растут и я лечу,
Мимо уходящего " Пока"
   


   2   Запах полыни от Бесов и Деманов,
      В углу висит Чертополох.
      Я тебе много раз уже верила.
      А ты затерялся средь разных дорог.




Где то Демоны,где то Вороны,
Где то Ангелы и Восток.
Мне добраться бы в нужную сторону.
Мне туда-куда ты не смог.

               
                Припев

       Мне найти бы себя не запутаться.
       И  понять тебя,чтоб простить.
       А пока Земля  вертится,крутится.
       Мы учились друг друга любить
             
                Припев